Факторы успеха Рено Дастер на российском рынке

Дастер

В свое время Renault предложила россиянам продукт, который оказался невероятно востребован. Французы в очередной раз открыли отдельный класс автомобилей — бюджетный кроссовер, куда устремились конкуренты.

Сегодня поговорим об основных факторах успеха данного автомобиля на российском рынке. Пожалуй выделить можно те, что отмечают сами потребители.

Цена Рено Дастер

Каждый человек отправляясь за новым авто к дилеру берет в руки прайс и сравнивает стоимость машины и её комплектации. На момент появления Duster в России конкурентов по ценовому уровню у него не было как таковых. Если не считать отечественную Ниву, которую собирают 40 лет подряд. В результате очереди за машиной выстраивались на много месяцев вперед. Хотя сегодня появились вполне достойные конкуренты, тот же Хендай Крета. В классе «бюджетных кроссоверов» появились и китайские игроки. Поэтому сегодня за Дастером очередей уже нет.

Невысокая стоимость запасных частей

Второй важный момент, при покупке автомобиля грамотный автовладелец всегда поинтересуется стоимостью технического и сервисного обслуживания. Ведь не секрет, что стоимость ремонта внедорожника и легкового авто может отличатся в разы. В этом плане у Дастера все в порядке. Даже ТО на дизельные версии имевшие межсервисный пробег 10 тысяч километров, сегодня получили интервал в 15 тысяч, тем самым производитель удешевил обслуживания модели.

Так как Renault Duster собирают в Москве, то и проблем с запасными частями нет. Стоимость доступна любому автовладельцу. У таких крупных магазинов, как «Техком» в разделе запчасти для иномарок вы обнаружите всю номенклатуру оригинальных и неоригинальных комплектующих и расходных материалов на народный кроссовер. Чтобы убедится в этом лично можете выбрать ближайший магазин на этой странице https://texkom.ru/store-list/ и подъехать в Техком на Варшавке, если конечно живете в южной части Москвы.

Ремонт Дастер

Надежность и ремонтопригодность

Многие россияне еще с советских времен ремонтируют свои автомобили в обычном гараже. Народные умельцы довольно быстро оценили простую и надежную конструкцию. Ведь при создании автомобиля французские инженеры старались использовать проверенные временем решения. Атмосферные двигатели работающие на бензине и 1.5 литровый дизель полностью адаптированы к российскому качеству топлива. А подвеска и ходовая часть готовы к суровым дорогам страны.

Наличие полного привода

Еще недавно полный привод был привилегией больших рамных внедорожников. Конечно исключением можно считать отечественную Ниву. Но машина давно уже устарела и не даёт того комфорта и динамики о чем мечтают большинство покупателей. Дастер сделал современный полный привод доступным широкому кругу потребителей. Продуманные технические решения конструкции трансмиссии позволяют чувствовать себя отлично и на городских трассах и на проселочных дорогах.

Трансмиссия Дастер

Рено удалось создать по настоящему универсальный и доступный кроссовер, который в следующем году может порадовать нам вторым поколением машины.

Соцсети
Интересные факты о Дастер 2
Свежие новости о Duster II
Статистика