Внешний вид нового Дастер 2018

Подогревая интерес к новому поколению бюджетного кроссовера Дастер 2018 модельного года производитель представил несколько фотографий экстерьера. Теперь у нас есть возможность более подробно рассмотреть серийный Duster второго поколения.

Спереди кроссовер получил капот рельефной формы, совершенно новую оптику, бампера переходящие на арки колес. Не забываем про мощные рейлинги на крыше. Ну и решетка радиатора сложной, но очень стильной формы.

Возможно до российского рынка автомобиль дойдет с другой решеткой радиатора. Этого пока мы с вами не знаем. Давайте внимательно посмотрим на фотографии обновленного Дастера сбоку. Здесь довольно много нового. Во первых, теперь вместо 16 дюймовых колес, в топовых модификациях покупателям будут предлагаться 17 дюймовые.

Теперь внимательно смотрим на лобовое стекло, ничего не замечаете? А здесь скрыто довольно важное обстоятельство. Нижняя часть стекла сдвинута вперед на 10 сантиметров и угол установки лобового стал более острым. То есть с точки зрения аэродинамики кузов стал более обтекаемым. Новая форма дверей, немного сдвинутая вверх подоконная линия. Ну и защитный пластик порогов и части задних и передних крыльев заслуживает более пристального рассмотрения.

Глядя на фотографию вы можете спросить зачем часть крыла сделали пластиковым, почему нет брызговика и удобен ли новый порог. Изначально можно подумать, что все это сделали ради оригинального внешнего вида.

Однако, кто часто перемещается на текущей версии Renault Duster по бездорожью знает, что камни, песок, гравий из под передних колес в первую очередь летят на заднюю часть крыла долетая, в некоторых случаях и до передней двери, сдирая краску. Так вот, такая конструкция призвана максимально защитить лакокрасочное покрытие на бездорожье.

А теперь внимательно смотрим на заднюю часть кузова новой генерации бюджетного кроссовера. Обсуждать светодиодные фары квадратной формы не будем, лучше поговорим о более практичных и важных вещах.

Просим обратить внимание на заднюю дверь. Во первых, теперь сверху есть небольшой спойлер. Во вторых, сама дверь стала больше. Основное увеличение пришлось на нижнюю часть. Конструкторы максимально опустили погрузочную высоту, что с точки зрения практичности очень важный момент.