Замена воздушного фильтра двигателя на Рено Дастер

Замена воздушного фильтра на бензиновых версиях Рено Дастер требуется раз в 15 тысяч километров с условием нормальных условий эксплуатации. При использовании кроссовера в запыленной местности фильтр нужно менять чаще. Поврежденный, либо сильно загрязненный фильтрующий элемент может привести к сильному износу, снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива.

Инструкция с фотографиями показывает процесс замены на Дастере с двигателем 2.0, на автомобиле с двигателем 1.6 сменный элемент меняем аналогично.
Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта.

Заменить воздушный фильтр на Рено Дастер

Заменить воздушный фильтр на Рено Дастер

Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра.

Заменить воздушный фильтр на Рено Дастер

Сжав два фиксатора наконечника трубки, отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера.

Заменить воздушный фильтр на Рено Дастер

Ключом Torx T-25 отворачиваем два винта крепления крышки к корпусу воздушного фильтра.
Отводим в сторону резонатор воздушного тракта.

Заменить воздушный фильтр на Рено Дастер

Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементом.

Заменить воздушный фильтр на Рено Дастер

Вынимаем сменный элемент из крышки.

Очищаем полость крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности. При установке внимательно осмотрите кожух куда ставите фильтр. Там не должно быть ни чего лишнего. То есть пыли/грязи и посторонних предметов.

Соцсети
Интересные факты о Дастер 2
Свежие новости о Duster II
Статистика