Рено Дастер 2018 в новом кузове, стоит ли ждать улучшений?

kuzov-duster-foto

Первое поколение бюджетного кроссовера Renault Duster получило откровенный слабый кузов. Собственно это и не мудрено, ведь модель создавали на основе платформы «B0» изначально созданную для очень компактных малолитражек. Немного подрастянув платформу создали Логан, еще немного растянув базу в длину и ширину получили Дастер. То есть изначально кузов вообще не рассчитывался на внедорожные нагрузки. Отсюда и плохие показатели по краш тестам EuroNCAP. Да и толщина металла откровенно не радует. На кузовных панелях прогибается от легкого нажатия пальцами.

Новый Дастер 2 получит уже известное модульное шасси CMF или Common Module Family. На этой тележке построены такие модели как Nissan Qashqai или Renault Koleos новой генерации. Собственно новая технологическая платформа позволяет создавать не только машины разного размера, с различной величиной колесной базы, но и использовать общие узлы и агрегаты, моторы и коробки передач.

Платформа для кузова Дастер 2018

Common Module Family состоит из общих модулей, которые устанавливаются на всех моделях созданных на этой базе.

  • Моторный отсек
  • Передний кокпит
  • Передняя часть днища
  • Задняя часть днища
  • Блоки электрики

При этом сама платформа имеет три модификации CMF-A (микролитражки), CMF-B (небольшие хэтчбеки, компактные кроссоверы, седаны) и CMF-C/D будет использована для создания минивенов, кроссоверов, больших седанов. То есть новый кузов Дастера будет создан на базе модификации платформы CMF-В. Архитектура платформы представляет собой схему основанную на следующих принципах: поперечное расположение силовых агрегатов, передняя подвеска McPherson, задняя — либо независимая многорычажная, либо полузависимая с балкой на продольных рычагах. Привод может быть как передним, так и полным 4х4.



Common Module Family позволяет концерну Рено-Ниссан создать большое разнообразие машин, которые будут максимально унифицированы. Используя наиболее подходящие компоненты снижаются затраты на создание свежих моделей. А главное время запуска в серийное производство сокращается до минимума.

Что важно для поклонников модели Рено Дастер? Жесткость кузова, долговечность, антикоррозийная стойкость. В новом кузове будет использовано большое количество высокопрочной стали, алюминий, пластик и композитные материалы. В результате чего краш-тест второго поколения кроссовера может показать отличные результаты. При этом общая масса снизится, что безусловно скажется на топливной экономичности и динамике.

Сборка Рено Дастер 2018

Естественно использование новых технологий может сделать Рено Дастер II более дорогим, но учитывая высокий уровень локализации в России, то серьезного подорожания ждать не стоит. Технология сборки, сварки и окраски сначала будет отработана на основном заводе Dacia (Дачия) в Румынии. Затем начнется производство модели на московском заводе Renault.

Интересные факты о Дастер

Свежие новости о Duster II

Статистика