Второе поколение Duster в Европе получило новые двигатели

Двигатель Дастер 1.3 турбо

Если до нас Рено Дастер второго поколения так и не дошел, то на европейском рынке происходит планомерная модернизация новой генерации. На этот раз производитель объявил об окончательном отказе от 1.6 литрового атмосферного мотора.

Теперь под капотом Дастера для европейских стран могут быть установлены только 3 двигателя и все с турбомотором. Базовый силовой агрегат объемом всего 1.0 литр имеет 3 цилиндра и 12 клапанную конструкцию ГРМ. Благодаря мощной системе турбонаддува его мощность составляет 100 л.с. при 160 Нм крутящего момента. Скромный силовой агрегат будет сочетаться только с 5-ступенчатой механикой и передним приводом. 1.0 TСe обладает невероятной экономичностью и в тоже время укладывается в жесткие требования по экологии. Подробнее о двигателе мы уже писали.

3-цилиндровый двигатель Дастера

Новый 3-цилиндровый турбо двигатель Дастера

Второй более мощный мотор 1.3 TСe предлагается на Дастере в двух исполнениях в зависимости от производительности турбонаддува — 130 или 150 л.с. Самое интересное, что данный мотор также ставится на Рено Аркана, кроссовер который уже производят на московском заводе Renault. Для европейского рынка двигатель получил дополнительный фильтр твердых частиц GPF, чего нет на российской версии Arkana. Новые бензиновые турбодвигатели собирают на румынском заводе Renault в Питешти. В производстве используют технологию плазменного напыления на стенки цилиндров, турбонагнетатель с электроактуатором, оптимизированными каналами охлаждения и интегрированным в головку блока выпускным коллектором.

Новый турбомотор Рено Дастер

Новый 1.3 литровый 4-цилиндровый 16 клапанный турбомотор Дастера

Что касается турбодизельного мотора. То французские инженеры продолжают модернизировать свой 1.5 литровый агрегат. На этот раз покупателям в Европе будут предлагать две версии мощностью 95 и 115 л.с. Подробнее о новом дизельном движке мы уже писали. На этот раз к очередной модернизации нагнетателя добавилась и система впрыска жидкости AdBlue, которая призвана улучшить экологические параметры дизеля.

Новый турбодизель Дастер

Дизельный мотор Дастер 1.5

Качественные тормозные колодки в Ижевске от проверенных производителей на Рено Дастер и другие популярные у россиян автомобили. Огромный ассортимент на собственном складе и приемлемые цены на комплекты колодок.

По заверениям российских представителей Renault до российского рынка новое поколение Дастера доберется только в следующем году. Что будет стоять под капотом нашей версии автомобиля пока никто не знает. Возможно французы не захотят отказывается от проверенных временем атмосферников и старого дизеля. Ждать осталось относительно немного. Второе поколение Renault Duster рано или поздно появится и нашей стране.

Соцсети
Интересные факты о Дастер 2
Свежие новости о Duster II
Статистика