Двигатели нового Рено Дастер второго поколения

двигатели рено дастер 1.6

На сегодняшний момент Дастер второго поколения можно купить в Бразилии и даже Украине. Для Европы машину делают на румынском заводе Дачия. Оттуда кроссовер распределяется по всем странам ЕС под названием Dacia Duster. Естественно на каждом рынке свой набор силовых агрегатов. Например, для Бразилии оставили один единственный вариант – 1.6 литровый атмосферник известный в нашей стране, как Renault H4M. Скорее всего именно этот мотор окажется базовым и для нашей страны. Тем более его сборка налажена на мощностях “Автоваза”.

сборка двигателей рено дастер 1.6 на автовазе

1.6 литровый H4M довольно современный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ, 16 клапанным механизмом и системой смены фаз газораспределения. Правда фазовращатель стоит только на одном валу (впускном распредвале). Основные комплектующие для сборки мотора поступают на “Автоваз” из Японии.

Характеристики двигателя Н4М Рено Дастер

  • Рабочий объем – 1 598 см3
  • Диаметр цилиндра на ход поршня – 78 x 83,6 мм
  • Число цилиндров/клапанов – 4/16
  • Степень сжатия – 10.7
  • Максимальная мощность – 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об.
  • Максимальный крутящий момент – 156 Нм при 5500 об.
  • Время разгона – 10.9 секунд
  • Максимальная скорость – 167 км/ч
  • Расход в городе – 9.3 литра
  • Расход по трассе – 6.3 литра
  • Расход смешанный – 7.4 литра

Наверняка на нашем рынке задержится и дизельный мотор объемом 1.5 литра. Простой 8-клапанный агрегат с ременным приводом ГРМ и турбонаддувом показал себя только с хорошей стороны. На европейском рынке мотор подвергли серьезной модернизации сделав его максимально экологичным, добавив в конструкцию впрыск реагента AdBlue в систему выпуска. Так же увеличили мощность самой турбины. В итоге мощность возросла со 109 до 110 л.с. А вот крутящий момент возрос с 240 до 260 Нм. Мотор получил новое обозначение Blue dCi 110.

Дизель нового Дастер 2020

Двигатель нового Рено Дастер 1.5 дизель

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Степень сжатия – 15.2
  • Мощность л.с./кВт – 110/80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Разгон до первой сотни – 12.4 сек.
  • Максимальная скорость – 169 км/ч
  • Расход топлива по городу – 4.9 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4.8 л.
  • Расход топлива по трассе – 4.8 л.

Из-за очень жестких экологических требований и вступившего в силу стандарта Евро-6 европейский Дастер получил довольно интересный набор силовых агрегатов. Покупателям предлагают три вида малообъемных турбомотора. Это TCe 100, TCe 130 GPF и TCe 150 GPF. Первый двигатель объемом 1 литр получил 3 цилиндра и 12 клапанов. Следующие по мощности движки, это 1.3 литровые 4-цилиндровые 16 клапанные движки мощностью 130 и 150 л.с. Последняя версия ставится на российскую версию Рено Аркана уже сейчас.

Новый двигатель Рено Дастер 1 литр

Двигатель нового Рено Дастер 1.0 турбо

  • Рабочий объем – 999 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 3/12
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с./кВт – 100/74 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 160 Нм при 2750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.5 литра
  • Впрыск – Sequential multipoint
  • Система Stop & Start – да
  • Выбросы CO2 – 125 g/km

Появление в России литрового мотора маловероятно. Российские покупатели вряд ли захотят использовать такой агрегат. А вот более мощный 1.3 литровый мотор TCe 150 от Арканы вполне может быть установлен на топовых версиях Рено Дастер. Его технические характеристики также известны.

двигатель рено дастер 150 л.с.

Характеристики двигателя 1.3 турбо Рено Дастер

  • Рабочий объем – 1 332 см3
  • Диаметр цилиндра на ход поршня – 72,2×81,4 мм
  • Число цилиндров/клапанов – 4/16
  • Максимальная мощность – 150 л.с. (110 кВт) при 5250 об.
  • Максимальный крутящий момент – 250 Нм при 1700 об.
  • Время разгона – 10.2 секунд
  • Максимальная скорость – 191 км/ч
  • Расход в городе – 9.1 литра
  • Расход по трассе – 6.0 литра
  • Расход смешанный – 7.1 литра

Видео обзор 1.3 литрового мотора мощностью 130 л.с., которые сегодня ставят на Рено Клио в Европе.

На российском рынке, пока самый мощный двигатель для Дастера, это 2-литровый атмосферник мощностью 143 л.с. Мотор довольно старый по своей конструкции, но пользуется неплохим спросом в нашей стране. Если его и заменят, то как раз на 1.3 литровый турбоагрегат близкий по мощности. Производят турбодвигатель нового поколения на двух заводах Рено. Один в Испании, другой в Китае.

Соцсети
Интересные факты о Дастер 2
Свежие новости о Duster II