Двигатели нового Рено Дастер второго поколения!!

На сегодняшний момент Дастер второго поколения можно купить в Бразилии и даже Украине. Для Европы машину делают на румынском заводе Дачия. Оттуда кроссовер распределяется по всем странам ЕС под названием Dacia Duster. Естественно на каждом рынке свой набор силовых агрегатов. Например, для Бразилии оставили один единственный вариант — 1.6 литровый атмосферник известный в нашей стране, как Renault H4M. Скорее всего именно этот мотор окажется базовым и для нашей страны. Тем более его сборка налажена на мощностях «Автоваза».

1.6 литровый H4M довольно современный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ, 16 клапанным механизмом и системой смены фаз газораспределения. Правда фазовращатель стоит только на одном валу (впускном распредвале). Основные комплектующие для сборки мотора поступают на «Автоваз» из Японии.

Характеристики двигателя Н4М Рено Дастер

  • Рабочий объем — 1 598 см3
  • Диаметр цилиндра на ход поршня — 78 x 83,6 мм
  • Число цилиндров/клапанов — 4/16
  • Степень сжатия — 10.7
  • Максимальная мощность — 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об.
  • Максимальный крутящий момент — 156 Нм при 5500 об.
  • Время разгона — 10.9 секунд
  • Максимальная скорость — 167 км/ч
  • Расход в городе — 9.3 литра
  • Расход по трассе — 6.3 литра
  • Расход смешанный — 7.4 литра

Наверняка на нашем рынке задержится и дизельный мотор объемом 1.5 литра. Простой 8-клапанный агрегат с ременным приводом ГРМ и турбонаддувом показал себя только с хорошей стороны. На европейском рынке мотор подвергли серьезной модернизации сделав его максимально экологичным, добавив в конструкцию впрыск реагента AdBlue в систему выпуска. Так же увеличили мощность самой турбины. В итоге мощность возросла со 109 до 110 л.с. А вот крутящий момент возрос с 240 до 260 Нм. Мотор получил новое обозначение Blue dCi 110.

Дизель нового Дастер 2020

Двигатель нового Рено Дастер 1.5 дизель

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Степень сжатия — 15.2
  • Мощность л.с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Разгон до первой сотни — 12.4 сек.
  • Максимальная скорость — 169 км/ч
  • Расход топлива по городу — 4.9 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле — 4.8 л.
  • Расход топлива по трассе — 4.8 л.

Из-за очень жестких экологических требований и вступившего в силу стандарта Евро-6 европейский Дастер получил довольно интересный набор силовых агрегатов. Покупателям предлагают три вида малообъемных турбомотора. Это TCe 100, TCe 130 GPF и TCe 150 GPF. Первый двигатель объемом 1 литр получил 3 цилиндра и 12 клапанов. Следующие по мощности движки, это 1.3 литровые 4-цилиндровые 16 клапанные движки мощностью 130 и 150 л.с. Последняя версия ставится на российскую версию Рено Аркана уже сейчас.

Двигатель нового Рено Дастер 1.0 турбо

  • Рабочий объем – 999 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 3/12
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с./кВт – 100/74 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 160 Нм при 2750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.5 литра
  • Впрыск — Sequential multipoint
  • Система Stop & Start — да
  • Выбросы CO2 — 125 g/km

Появление в России литрового мотора маловероятно. Российские покупатели вряд ли захотят использовать такой агрегат. А вот более мощный 1.3 литровый мотор TCe 150 от Арканы вполне может быть установлен на топовых версиях Рено Дастер. Его технические характеристики также известны.

Характеристики двигателя 1.3 турбо Рено Дастер

  • Рабочий объем — 1 332 см3
  • Диаметр цилиндра на ход поршня — 72,2×81,4 мм
  • Число цилиндров/клапанов — 4/16
  • Максимальная мощность — 150 л.с. (110 кВт) при 5250 об.
  • Максимальный крутящий момент — 250 Нм при 1700 об.
  • Время разгона — 10.2 секунд
  • Максимальная скорость — 191 км/ч
  • Расход в городе — 9.1 литра
  • Расход по трассе — 6.0 литра
  • Расход смешанный — 7.1 литра

Видео обзор 1.3 литрового мотора мощностью 130 л.с., которые сегодня ставят на Рено Клио в Европе.

На российском рынке, пока самый мощный двигатель для Дастера, это 2-литровый атмосферник мощностью 143 л.с. Мотор довольно старый по своей конструкции, но пользуется неплохим спросом в нашей стране. Если его и заменят, то как раз на 1.3 литровый турбоагрегат близкий по мощности. Производят турбодвигатель нового поколения на двух заводах Рено. Один в Испании, другой в Китае.

Двигатель нового Дастер 2018

Все успели заметить, что двигатели на Logan 2, который продается в Европе серьезно отличаются от тех, что ставят на российскую версию бюджетного седана нового поколения. Такая же ситуация скорее всего будет и с двигателями нового Renault Duster. Если в Европе основным мотором для кроссовера следующего поколения будет 1.2 литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, то в нашей стране особых изменений не ожидается.



Причин такого положения дел довольно много. Во первых, европейский мотор, который соответствует жестким требованиям Евро-6 очень требователен к топливу. Во вторых, моторесурс такого моторчика минимален. В России люди привыкли ездить на машине долго, а выбрасывать мотор (вместе с машиной) раз в 2 года несерьезно.

В нашей стране под капотом Дастера можно встретить хорошо знакомые агрегаты.

  • Бензиновый Renault H4M 1.6 литра — 114 л.с. 156 Нм
  • Бензиновый Renault F4R 2.0 литра — 143 л.с. 195 Нм
  • Турбодизельный Renault K9K 1.5 литра — 109 л.с. 240 Нм

Возможно именно этот набор оставят в каких либо конфигурациях. Однако на европейском рынке для Рено Дастер II подготовили новые современные моторы. Возможно через некоторое время эти движки появятся и на российском Duster второго поколения. Это современные бензиновый и дизельный силовые агрегаты с турбонаддувом.

Бензиновый Renault Energy TCe 115

dvigatel-renault-duster-2018

Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров создан с учетом всех современных тенденций. Низкий уровень расхода, высокий крутящий момент при рабочем объеме всего 1.2 литра! Мощность турбомотора с цепным приводом ГРМ, двойной системой смены фаз газораспределения и прямым впрыском топлива составляет 115 л.с. при крутящем моменте 190 Нм!!! На сегодняшний момент, это один из самых эффективных моторов. Правда 1.2 литровый агрегат требует качественного топлива. Смогут ли инженеры Renault адаптировать его к нашим условиям покажет время. Характеристики нового 1.6 литрового атмосферника Дастер 2019 смотрим здесь.

Дизельный Renault Energy dCi 110

Новый дизельный мотор Дастера 2018

В качестве дизельного мотора под капотом нового Дастера появится турбодизель мощностью 110 л.с. развивающий крутящий момент 260 Нм. Движок объемом 1.5 литра потребляет минимальное количество топлива и является самым эффективным среди всех конкурентов. Высокие экологические стандарты и отменная мощность идеально подходят для полноприводного кроссовера. Агрегат имеет систему старт-стоп, что снижает потребление солярки в городских условиях. Рядный 4-цилиндровый 8-клапанный дизель имеет ременный привод ГРМ. Моторесурс двигателя заявленный производителем составляет 600 000 километров!

Вот видео, которое подробно рассказывает обо всех особенностях dCi 110.

Что интересно оба мотора были официально представлены еще в 2011 году, но до нашей страны так и не добрались. Будем верить, что российский Рено Дастер в новом кузове получит эти агрегаты уже в 2018 году.

Adblock
detector