шины для погрузчика

Как выбрать шины для погрузчика

Тем, у кого есть погрузчик, очень важно выбирать для него хорошие шины. От выбора могут зависеть многие нюансы. Например, это способно повлиять на срок службы не только шины погрузчика, но и его подвески. К тому же, от шины может зависеть комфорт передвижения и маневренность, экономичность изделия.

Выбор шин для фронтальных погрузчиков осуществляется, исходя из его параметров, а также интенсивности использования машины. Еще может быть важно качество участка и дороги. Всего для фронтальных погрузчиков применяются 3 вида шин (пневматические, бандажные и гусматики, которые еще называют цельнолитыми). Теперь следует разобрать эти виды подробнее, узнать их плюсы и минусы.

Особнности пневматических шин

Такие шины очень часто используются на обычных легковых и грузовых автомобилях, а также на фронтальных погрузчиках. Они привлекательны своей стоимостью, возможностью амортизировать нагрузки, которые передаются как на корпус погрузчика, так и его подвеску.

Пневматические шины, в свою очередь, тоже бывают нескольких видов. Так, они могут быть диагональными и радиальными, с камерами и без камер. Пневматическую резину приобретают в тех случаях, когда предстоят работы на ровной поверхности. Если же есть вероятность проколоть шины, то их ремонт может влететь в копеечку.

Несмотря на то, что легковые машины тоже используют пневматические шины, конструкция таких шин для погрузчиков другая. Они являются более жесткими и имеют большее давление, поэтому менять их самостоятельно не стоит, а нужно обращаться к профессионалам, имеющим подходящее оборудование.

Особенности бандажных шин

Для их создания каучуковый слой прикрепляется к стальному бандажу, находящемуся на диске. Такие шины используются преимущественно в агрессивной среде, но в последнее время становятся все менее популярными.

Причин этому несколько… Прежде всего, пугает их высокая стоимость, а еще многим не нравится то, что бандажные шины нельзя заменить впоследствии на другие виды шин. А вот пневматические и цельнолитые шины могут быть взаимозаменяемы.

Особенности цельнолитых шин (гусматика)

Цельнолитые шины нередко называют «гумастик», а иногда используется название «суперэластик». Такие изделия являются наиболее современными, и при их производстве применяются новейшие материалы. Цельнолитые шины по многим своим характеристикам похожи на пневматические шины.

Гумастик состоит полностью из резины, но имеет 3 основных слоя, каждый из которых выполняет определенную задачу (например, улучшает сцепление с поверхностью, выполняет амортизирующие свойства, служит основой для крепления к диску из металла). В некоторых случаях эти 3 основных слоя могут быть дополнены дополнительными слоями.

Adblock
detector