Коробки и двигатели для нового Дастер в России, есть первая информация

Двигатель нового Дастера 2021 модельного года

Понятно, что специально для российской версии нового Рено Дастер никаких уникальных двигателей представлено не будет. Концерн Renault будет использовать то, что уже есть в наличии. Тем более базовый мотор Duster 1.6 собирают в России с высокой долей локализации, как и элементы механической трансмиссии.

Недавно в российских СМИ прошла информация, что Дастер в новом кузове будет лишен дизельного двигателя. По крайней мере на первом этапе продаж его в списке комплектаций не будет. В первую очередь на конвейер встанут машины всё с тем же 1.6 литровым атмосферником мощностью 114 л.с. Силовой агрегат серии Renault H4M, это 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. В паре с передним приводом будет стоять старая 5-ступенчатая механическая коробка JR5.

Двигатель нового Дастера 2021 модельного года

В топовых версиях появится новый для Дастера двигатель. А именно Renault H5Ht развивающий 150 лошадиных сил, благодаря турбонаддуву. Это 1.3 литровый 16-клапанный агрегат выдающий нехилые 250 Нм крутящего момента, который сегодня ставят на такие модели, как Аркана и Каптур. На выбор предложат знакомую 6-ступенчатую механику TL8 или бесступенчатый вариатор CVT FK8. Что интересно обе коробки можно будет встретить, как с полным, так и передним приводом.

Двигатель нового Дастера 2021 модельного года

Что касается полноприводной трансмиссии 4х4, то здесь вообще никаких изменений. В основе та же электромагнитная муфта в корпусе заднего редуктора. Режимы работы переключаются шайбой, здесь изменилась только форма и размер этого переключателя.

2WD
Привод осуществляется только на передние колеса. Это позволяет оптимизировать потребление топлива.
Auto
Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами автоматически — в зависимости от типа и качества дорожного полотна и скорости автомобиля.
Lock
Крутящий момент распределяется в соотношении 50/50 между передней и задней осью. Режим позволяет двигаться с замкнутой многодисковой муфтой на скорости до 80 км/ч. Это дает возможность уверенно преодолевать даже продолжительные препятствия вроде скользких затяжных подъемов.

Двигатель нового Дастера 2021 модельного года

Что касается дизеля объемом 1.5 литра. То он никуда не пропал, по крайней мере на европейском рынке новые Дастер с турбодизелем пользуются отменным спросом, но в нашей стране любителей машины с таким мотором меньшинство. Возможно движок и появится под капотом нового бюджетного кроссовера, но гораздо позже.

Интересные факты о Дастер 2
Свежие новости о Duster II