Новый Рено Дастер 2020 в новом кузове, стоит ли ждать улучшений?

Рено Дастер 2020 в новом кузове

Изначально предполагалось, что новое поколение Рено Дастер получит более совершенный и безопасный кузов. Многие аналитики предполагали, что французские конструкторы используют модульное шасси CMF или Common Module Family. На данной платформе построен Ниссан Кашкай и новый Рено Колеос. Собственно новая технологическая платформа позволяет создавать не только машины разного размера, с различной величиной колесной базы, но и использовать общие узлы и агрегаты, моторы и коробки передач. Новая платформа имеет три модификации CMF-A (микролитражки), CMF-B (небольшие хэтчбеки, компактные кроссоверы, седаны) и CMF-C/D будет использована для создания минивенов, кроссоверов, больших седанов. То есть новый кузов Дастера предполагалось создать на базе модификации платформы CMF-В.

Модульная платформа CMF Рено-Ниссан 2020

Но внедрение новой тележки не произошло. Решено было модернизировать уже существующую тележку “B0”, теперь она называется Global Access. Именно на этой тележке и построили новое поколение бюджетного кроссовера. Использование данной тележки имеет массу приемуществ для производителя. Ведь под Global Access не нужно перестраивать конвейер и вкладывать огромные деньги в модернизацию завода. Именно эта платформа уже используется на московском заводе Рено для производства Renault Kaptur. Изменения коснулись силовой структуры кузова, особенностям поперечной силовой установки, кроме того изменилась геометрия подвески используется новый тип пружин и амортизаторов. То есть управляемость машины изменилась, а в остальном это то же Дастер.

кузов рено дастер

Проведенный краш-тест Duster второго поколения по методике euroncap показал всего 3 звезды. Ровно столько же, сколько и в 2011 году, когда разбивали кроссовер первого поколения. Так что с точки зрения безопасности кузов остался тем же.

Краш-тест Дастера в новом кузове

А вот модель Arkana получила новую платформу (либо глубоко модернизированную). Выяснилось, что кузов получился очень жестким на кручение. Поэтому показателю Аркана превосходит Дастер и Каптур. Использование высокопрочных сортов стали и совершенно другая структура кузова показала себя только с лучшей стороны.

Краш-тест Рено Аркана

Это успели подтвердить во время российского краш-теста Arkana, о котором мы писали.

Давайте подведем итог по вопросу о новом кузове Рено Дастер второго поколения.

Во первых, производитель решил максимально сэкономить. Платформа осталась той же с небольшими изменениями. Во вторых, как показал краш-тест EuroNCAP ждать серьезного улучшения безопасности не стоит. Однако, была пересмотрена конструкция подвески, что неизбежно скажется на управлении и проходимости. Изменился наклон лобового стекла, что позволило улучшить аэродинамику, что тоже хорошо. Хочется верить, что эти и другие изменения будут в лучшую сторону.

Соцсети
Интересные факты о Дастер 2
Свежие новости о Duster II