Замена воздушного фильтра на бензиновых версиях Рено Дастер требуется раз в 15 тысяч километров с условием нормальных условий эксплуатации. При использовании кроссовера в запыленной местности фильтр нужно менять чаще. Поврежденный, либо сильно загрязненный фильтрующий элемент может привести к сильному износу, снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива.
Инструкция с фотографиями показывает процесс замены на Дастере с двигателем 2.0, на автомобиле с двигателем 1.6 сменный элемент меняем аналогично.
Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта.
Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра.
Сжав два фиксатора наконечника трубки, отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера.
Ключом Torx T-25 отворачиваем два винта крепления крышки к корпусу воздушного фильтра.
Отводим в сторону резонатор воздушного тракта.
Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементом.
Вынимаем сменный элемент из крышки.
Очищаем полость крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности. При установке внимательно осмотрите кожух куда ставите фильтр. Там не должно быть ни чего лишнего. То есть пыли/грязи и посторонних предметов.