Яндекс.Метрика

Рено Дастер 2021 для России, что известно на сегодняшний момент

Рено Дастер 2021 для России
То что второе поколение Renault Duster точно приедет в Россию нет ни каких сомнений. Машину уже тестируют в Тольятти, а официальный сайт французского автопроизводителя подтвердил скорый выход новинки. И если вы задумываетесь о ее приобретении, то вам могут понадобиться и хорошие шины для автомобиля. О том, как их выбрать вы сможете прочитать здесь… Ну а сегодня поговорим об особенностях Дастер 2021 для России.

Модель под названием Dacia Duster встала на румынский конвейер еще в конце 2017 года, под брендом Renault продается в Украине, на Ближнем Востоке и Бразилии. О технических параметрах практически известно всё, поэтому попробуем спроецировать их на реалии российского авторынка.

Трансмиссия Рено Дастер 2021 для России

При смене поколения полный привод остался не тронутым. Та же конструкция с электромагнитной муфтой интегрированной в задний редуктор передающая крутящий момент на задние колеса. В базе машина будет переднеприводной.

В версиях 4х2 задняя подвеска будет полузависимой со скручиваемой балкой, кстати на таких машинах в бразильской версии запасное колесо теперь переехало под днище, где и крепится. В модификации 4х4 задняя подвеска будет полностью независимой многорычажной. Пожалуй единственное серьезное изменение, это новый внешний вид шайбы переключения режимов работы трансмиссии, которая переехала на центральный тоннель.

Рено Дастер 2021 для России

Что касается коробок передач, то здесь целая россыпь новинок. Например, в Европе предлагают не только 5-ти и 6-ступенчатые механики (даже с передним приводом), но и новейший 6-ступенчатый робот! В Бразилии в качестве автомата появился вариатор CVT. Скорее всего нас ждут механические коробки и тот же вариатор, а вот к роботизированным КПП у наших покупателей отношение прохладное.

Рено Дастер 2021 для России

Двигатели Рено Дастер 2021 для России

На европейском рынке началась настоящая турбомания. Сейчас все модификации Дастер имеют моторы с наддувом. С румынского конвейера сходят кроссоверы с 1-литровым 3-цилиндровым мотором который выдает приличные 160 Нм крутящего момента. В сочетании с простой 5-ступенчатой КПП движок выдает 90 л.с. Работая в паре с тем же передним приводом, но уже 6-ступенатой механикой мотор имеет мощность 100 л.с. при том же крутящем моменте. Представить такой двигатель в России сложно, а вот в Европе пользуется популярностью.

Рено Дастер 2021 для России

Есть и более мощный 1.33 литровый турбоагрегат предлагающийся в двух версиях 130 и 150 л.с. Россияне познакомились с данным мотором относительно недавно. Его изначально устанавливали под капот кросс-кроссовера Arkana, а теперь еще и Kaptur. Скорее всего именно он и будет топовым вариантом для нового Дастера в России.

Рено Дастер 2021 для России

Но базовым движком по прежнему останется 1.6 литровый атмосферник. Тем более его производство налажено в Тольятти. Дизель будет обязательно, тем более в Европе его в очередной раз модернизировали добавив систему впрыска жидкости AdBlue и увеличив производительность наддува. В итоге мощность агрегата подняли до 116 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Учитывая, что в нашей стране нет таких жестких экологических стандартов, как в Европе, нам предложат более простую модификацию 1.5 литрового турбодизеля развивающего 110 л.с.

Рено Дастер 2021 для России

Кузов Рено Дастер 2021 для России

Даже не сомневайтесь, что кузов у Дастера будет новый, но вот платформа старая — проверенная временем тележка «B0». Это позволяет наладить производство бюджетного кроссовера с минимальными затратами сразу на двух заводах в России. На московском предприятии в Текстильщиках, где сегодня собирают нынешнее поколение Duster, Arkana, Kaptur и на мощностях «Автоваза», где на линии «B0» выпускают Renault Logan/Sandero и Лада Ларгус и ХРей.

Рено Дастер 2021 для России

Все эти машины сделаны на одной платформе. Скорее всего производство 2 поколения Дастера переедет именно в Тольятти, как это было со вторым поколением Логана.

Рено Дастер 2021 для России

Если оторваться от платформы, то сам кузов изменился значительно. Это касается не только внешних кузовных панелей. Если поставить машины двух поколений рядом, то вы сразу заметите другой угол наклона стоек, особенно передних, дверные проемы и подоконная линия, задняя дверь. То есть никаких взаимозаменяемых деталей у кузовов просто нет. Фотографии новой версии Дастера прилагаются.

Рено Дастер 2021 для России

Рено Дастер 2021 для России

Рено Дастер 2021 для России

Салон Рено Дастер 2021 для России

Рено Дастер 2021 для России

Рено Дастер 2021 для России

Эргономику внутренностей Duster I не ругал только ленивый. О том, что салон Дастера просто неудобен можно забыть. Инженеры и разработчики второго поколения выжали из бюджетной платформы всё. Отныне рулевое колесо перемешается и по высоте и по вылету. Передние кресла полностью спроектированы заново, появилась ярко выраженная боковая поддержка и удобные регулировки. Сенсорный монитор переехал повыше на естественный уровень глаз водителя.

Рено Дастер 2021 для России

Рено Дастер 2021 для России

Шайбы управления климатической установкой сделаны максимально стильно (хотя начальной комплектации там стоят довольно убогие крутилки). Задние пассажиры тоже получили другой диван. Рулевое колесо, торпедо со стильными формами воздуховодов смотрится отлично. Даже максимально простая и дешевая по исполнению панель приборов выглядит достойно.

Рено Дастер 2021 для России

Естественно никаких цифровых цветных приборок ждать не стоит, ведь это максимально бюджетный кроссовер без замашек на более дорогую ценовую нишу. Тем более эта ниша уже занята родственными моделями Каптур и Аркана.

Рено Дастер 2021 для России

В итоге хотелось бы сказать пару слов о тормозной системе и рулевом управлении. Сзади по прежнему будут стоять барабаны. С точки зрения практичности машины на бездорожье этот вариант может оказаться даже более приемлемым, поэтому от этого решения отказывается не стали. Что касается рулевого управления, то инженеры Рено серьезно переработали конструкцию. Полностью новая электрическая рулевая рейка позволит улучшить управляемость и облегчить поворот рулевого колеса. Как это будет работать на практике скоро узнаем.

Рено Дастер 2021 для России

Главное, что бы ценовая политика компании Renault на новый Duster II в России не поменялась. Это позволит отвоевать часть потерянных покупателей, которые так или иначе ушли к Hyundai Creta, сделав «корейца» лидером сегмента. С точки зрения локализации у Duster в России есть преимущество.

Adblock
detector