Chery лидирует в области гибридных технологий!

Сейчас мировой автопром переживает период обновления, а китайское производство автомобилей находится на решающем этапе трансформации и модернизации. Как важная мера для достижения углеродной нейтральности, гибридная технология — одна из ключевых для энергосбережения и сокращения выбросов загрязняющих веществ в будущем, привлекает все больше и больше внимания в отрасли. Chery придерживается новых гибридных технологий и производит очень качественные автомобили. Кстати, перейдя по ссылке, можно посетить сайт официального дилера Chery в Москве.

Новая система Chery основана на DHT — самой мощной полнофункциональной гибридной конфигурации в мире. Самая большая разница между новой гибридной системой Chery и гибридной технологией, широко используемой сегодня на рынке, заключается в том, что первая может приводиться в движение обоими двигателями.

Это первый и единственный DHT с двойным двигателем для китайских марок автомобилей. Новая гибридная система Chery впервые во всей китайской промышленности реализовала 3-двигательный привод, ознаменовав скачок китайской гибридной технологии с этапа 1.0 на этап 2.0. Это первая в Китае система с 3 двигателями, 3 скоростями, 9 функциональными режимами и 11 скоростными режимами.

Термин «3 двигателя» относится к продуманному сочетанию двигателя внутреннего сгорания и двигателей с двойным приводом в этой гибридной конфигурации. Среди них «двигатель 1» относится к гибридному двигателю 1,5T, который может генерировать мощность 115 кВт и максимальный крутящий момент 230 Нм.

Помимо этого двигателя 1,5T, гибридные двигатели Chery также включают 1,5TGDI и 2,0TGDI, которые с более высокой эффективностью и лучшими динамическими характеристиками подходят для автомобилей с более высокими требованиями к мощности.

Другие «2 двигателя» — это те, которые имеют мощность 55 кВт/160 Н·м и 70 кВт/155 Н·м, и встроены в коробку DHT. Максимальная эффективность передачи системы превышает 97,6%, что является мировым лидерством.

В масле с фиксированной точкой впрыска Chery FIO используется технология охлаждения масла, сочетающая многоточечный равномерный впрыск и подачу масла в ротор при работающем двигателе. Эта технология позволяет эффективно контролировать перегрев двигателей и продлевать срок их службы. После более чем 30 000 часов стендовых проверок и пробега более 5 миллионов километров срок службы двигателей может в 1,5 раза превышать средний показатель по отрасли.

Термин «3-ступенчатая» означает, что новая гибридная конфигурация Chery имеет три физических передачи, самое большое количество передач в существующей гибридной технологии. Большее число передач позволяет системе адаптироваться к большему количеству условий работы и иметь хорошую эффективность, что позволяет оптимально сбалансировать мощность и расход топлива.

Термин «9 рабочих режимов» означает, что новая гибридная система Chery имеет 9 рабочих режимов, в том числе одномоторный аккумуляторный электрический режим, двухмоторный электрический аккумуляторный режим, режим одномоторного привода, прямой режим работы, режим параллельного привода, зарядка на стоянке, режим зарядки вождения и т.д. Девять рабочих режимов могут автоматически переключаться для адаптации к различным дорожным условиям, охватывающим все сцены с автомобилем.

«11 режимов передач» — это 11 комбинаций передач, выбранных после всестороннего анализа десятков тысяч измеренных данных инженерами Chery, которые могут охватывать все сцены движения автомобиля, включая старт, среднюю и низкую скорость движения, движение по скоростной трассе, обгон, красный свет, вождение по шоссе и горным дорогам, вождение на дальние расстояния, а также по льду и снегу/грязи/гравию, смена направления на высокой скорости.

11 режимов скорости не только адаптируются ко всем сценариям вождения, с которыми могут столкнуться водители, но и для достижения идеального баланса между мощностью и потреблением энергии.

Основные преимущества новой гибридной системы Chery можно охарактеризовать как: высокая мощность, сверхплавность, большой запас хода и чрезвычайно высокая топливная экономичность.