Купе кроссовер Haval F7x может стать основным конкурентом Renault Arkana

Многие автопроизводители решили попробовать свои силы в производстве версий кроссоверов в кузове купе. Что предполагает более высокие цены по сравнению с обычными вариантами кузова. Покупая такой автомобиль, клиент расплачивается рублем за стильный вид своего «железного коня» и его позиционирование, как динамичного автомобиля. Другим путем пошел бренд из Поднебесной Haval. Который недавно на заводе в Тульской области начал производство нового кросс-купе F7x.


Чтобы на старте продажи новинки были высокими, в Haval не стали сразу задирать высокий ценник. Они пошли другим путем. Этот автопроизводитель установил на кросс-купейный F7x такую же цену, что и на кроссовер F7 с двигателем 2 литра. С купейной версией он выпускается на одной и той же технической платформе.

Новинка в версиях с передним приводом предлагается потенциальным покупателям по цене от 1 549 000 до 1 739 000 рублей. Полноприводные варианты имеют ценник от 1 629 000 до 1 819 000 рублей. Дополнительно придется заплатить 20 000 рублей за специальный пакет. В его состав входит «шайба» медиасистемы и цифровая «приборка».

У обычной версии кроссовера F7 все эти опции отсутствуют. 8 ноября производитель начал продажи кросс купе версии F7x. Новинка предлагается с единственным мотором. Он оснащен турбиной и имеет рабочий объем 2 л. При таком литраже на пике работы агрегат выдает 190 «лошадок». Вместе с такой силовой установкой трудится 7 ст. роботизированная коробка.

На российском рынке автопроизводитель будет предлагать новинку в довольно богатых комплектациях. Информация о них уже доступна. Покупатели новой версии кроссовера могут выбрать одну из трех версий. Базовая модификация новинки называется Comfort. Вариант с передним приводом в салонах дилеров будет предлагаться по цене от 1 549 000 рублей.

Купейный кроссовер с полным приводом обойдется покупателю в 1 629 000 рублей. В «базе» в оснащении машины имеются фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира. В салоне присутствуют ремни безопасности, которые снабжены преднатяжителями.

Вместо обычного ручного тормоза присутствует электроручник, который оснащен функцией автоудержания. Автомобиль имеет галогеновые фары, но противотуманки, которые снабжены функцией подсветки поворотов, ДХО выполнены на светодиодах. Машина комплектуется дисками размерностью 17 дюймов с датчиками давления.

Уже в «базе» на всех дверях присутствуют электрические стеклоподъемники. Также доступен обогрев лобового в зоне дворников и зеркал. Внутри машины можно обнаружить однозонный климат-контроль. Сиденья имеют тканевую обивку.

Среди других опций в автомобиле доступны бесключевой доступ и рейлинги на крыше. На центральной панели красуется экран диагональю 3,5 дюйма. Уже в «базе» автомобиль оснащается медиасистемой, которая имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Она снабжена экраном размером 9 дюймов и дополнительно в ней присутствуют три USB-разъема.

Более богатая версия Elite предлагается по цене 1 619 000 рублей за вариант с передним приводом. Полноприводная версия кроссовера обойдется в 1 699 000 рублей. Помимо перечисленных опций в ней присутствует кресло водителя, снабженное электрорегулировками в 6 направлениях. Задние сидения оборудованы подогревом.

Салонное зеркало имеет функцию автозатемнения. Кроме этого в машине установлена камера заднего вида. Она дополнена динамической разметкой. В багажном отделении уже присутствует шторка. Данная версия паркетника может быть укомплектована шинами размером 19 дюймов. Но за это придется заплатить дополнительно 25 000 рублей.

В России наибольшим спросом у покупателей F7 пользовалась версия Premium. Вариант купе-кроссовера с передним приводом обойдется покупателю в 1 739 000 рублей. Полноприводная версия стоит 1 819 000 рублей.

Цены на купейную модификацию такие же. Китайский автопроизводитель будет предлагать кросс-купе в таком варианте оснащения с LED-фарами, люком. Автомобиль будет оснащаться сервоприводом складывания зеркал. Сидения будут отделаны вставками, выполненными из экокожи. В списке оснащения также присутствуют адаптивный круиз-контроль, функция автоторможения.

По габаритам и форме кузова китайский вариант кросс купе очень напоминает Рено Аркана, модель которая уже вышла на наш рынок несколько месяцев назад. Но что скажут конкретные покупатели, в чью пользу склонятся кошельки обычных россиян. Это мы узнаем в ближайшее время.