Новый Рено Дастер 2020 года, что из себя представляет кроссовер

Дастер 2020 модельного года на европейском рынке уже успел сменить набор силовых агрегатов, а до России так и не добрался. Но видимо российскую спецификацию бюджетного кроссовера мы увидим ближайшее время.


Новый Renault Duster 2020 года может быть представлен в России уже во второй половине текущего года. Хотя процесс серийной сборки кроссовера второго поколения может затянутся в связи со сложной ситуацией в экономике связанной с пандемией всем известного вируса. Давайте разберем все изменения новинки.

Двигатель нового Дастер 2020 года

В странах ЕС еще летом 2019 году отказались от атмосферных силовых агрегатов в пользу высокоэффективных и экологичных турбомоторов. Новейший модульный силовой агрегат объемом всего 1-литр стал базовым для машин с передним приводом и 5-ступенчатой механикой. 3-цилиндровый агрегат с цепным приводом и турбонаддувом способен выдавать приличные 100 л.с. и высокий уровень крутящего момента. TCe 100 скорее всего до нашей страны не доберется, а его место займет уже проверенный 1.6 литровый атмосферник мощностью 114 л.с. Ожидается что второе поколение кроссовера сохранит дизель объемом 1.5 литра.

А вот 2-литровый мотор мощностью 143 л.с. решено отправить на покой. Его место займет 1.3 литровый турбомотор, который на европейском дастере может быть двух версий TCe 130 и TCe 150, мощностью 130 и 150 лошадей соответственно. 150 сильный агрегат уже сегодня можно встретить на Renault Arkana российской сборки. Если базовый 1.6 литровый атмосферник выпускают в Тольятти, то новейший турбоагрегат на наш конвейер будут поставлять из Испании или Китая. Пока данный мотор производят только на двух заводах концерна.

Кузов нового Дастер 2020 года

Неспешная эволюция бюджетных моделей Renault подразумевает минимальное вложение денег в разработку свежей генерации автомобиля. Поэтому в качестве платформы оставили тележку «B0» укрепив силовую структуру кузова. По утверждению производителя, отныне кузов кроссовера показывает лучшие параметры на кручение. Хочется верить, что краска больше не будет лопаться в местах сварки после первых же покатушек по бездорожью.

Салон нового Дастер 2020 года

Интерьер кроссовера остался таким же бюджетным, но изменился в лучшую сторону. Те же дешевые материалы отделки дизайнеры Рено упаковали в новые приятные формы. Мультимедийный монитор по прежнему бликует на солнце не радуя яркой и четкой картинкой. Однако его уже перенесли чуть выше, ближе к глазам водителя, что уже можно назвать прогрессом. В дорогих версиях можно ожидать появления климат-контроля со стильным блоком управления и вставок под кожу. Изменились настройки кресел и появилась регулировка рулевого колеса по вылету.

Полный привод нового Дастер 2020 года

Трансмиссию трогать не стали. Схема работы прежняя. Поперечное расположение силового агрегата, угловой редуктор, карданная передач, электромагнитная муфта и задний редуктор раздающий крутящий момент на задние колеса. Единственное изменение вы заметите в самом салоне. Изменился дизайн шайбы переключающей режимы работы трансмиссии.

Сама шайба переключения переехала ближе к водительскому креслу на центральный тоннель. На нашем сайте вы найдете массу интересных статей о Рено Дастер 2020 года. Можете воспользоваться поиском, окошко которого находится в верхней части сайта. Это позволит максимально быстро отыскать интересующую вас информацию.