Новый Рено Дастер двигатели, которые уже используются для кроссовера

Двигатели нового Рено Дастер для каждого рынка свои. Для стран Европы производитель сделал ставку на малообъемные турбоагрегаты. В Бразилии представлен единственный 1.6 литровый атмосферник способный работать не только на бензине, но и на биоэтаноле. Чуть позже к нему добавят 1.3 литровый турбоагрегат.

На европейском рынке, где довольно жесткие экологические правила на Дастер ставят только турбомоторы. Это базовый 3-цилиндровый 1-литровый агрегат мощностью 100 л.с. 4-цилиндровый 1.3 литровый турбодвигатель мощностью 130 и 150 л.с. И дизель мощность которого довели до 116 л.с., при 260 Нм крутящего момента.

Характеристики двигателя Рено Дастер TCe 100

  • Рабочий объем – 999 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 3/12
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с./кВт – 100/74 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 160 Нм при 2750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.5 литра
  • Впрыск — Sequential multipoint
  • Система Stop & Start — да
  • Выбросы CO2 — 125 g/km

Видео обзор двигателя.

Характеристики двигателя Рено Дастер TCe 150

  • Рабочий объем — 1 332 см3
  • Диаметр цилиндра на ход поршня — 72,2×81,4 мм
  • Число цилиндров/клапанов — 4/16
  • Максимальная мощность — 150 л.с. (110 кВт) при 5250 об.
  • Максимальный крутящий момент — 250 Нм при 1700 об.
  • Время разгона — 10.2 секунд
  • Максимальная скорость — 191 км/ч
  • Расход в городе — 9.1 литра
  • Расход по трассе — 6.0 литра
  • Расход смешанный — 7.1 литра

Характеристики двигателя Рено Дастер Blue dCi

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Степень сжатия — 15.2
  • Мощность л.с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Разгон до первой сотни — 12.4 сек.
  • Максимальная скорость — 169 км/ч
  • Расход топлива по городу — 4.9 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле — 4.8 л.
  • Расход топлива по трассе — 4.8 л.

В Бразилии и скорее всего в России базовым мотором станет 1.6 литровый атмосферник, который ставится на Дастер уже сегодня. В качестве более мощного агрегата выступит тот же 1.3 литровый турбомотор. В латиноамериканской стране 1.6 литровый атмосферник способный работать на этиловом спирте мощность агрегата доходит до 120 лошадиных сил. В нашем случае мотор скорее всего будет выдавать прежние 114 лошадей.

Характеристики двигателя Рено Дастер H4M 1.6

  • Рабочий объем — 1 598 см3
  • Диаметр цилиндра на ход поршня — 78 x 83,6 мм
  • Число цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — цепь
  • Степень сжатия — 10.7
  • Максимальная мощность — 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об.
  • Максимальный крутящий момент — 156 Нм при 5500 об.
  • Время разгона — 10.9 секунд
  • Максимальная скорость — 167 км/ч
  • Расход в городе — 9.3 литра
  • Расход по трассе — 6.3 литра
  • Расход смешанный — 7.4 литра

Очень маловероятно, что на российском рынке может появится скромный 1.0-литровый моторчик с 3 цилиндрами и 12-клапанным механизмом ГРМ. Скорее всего российские покупатели не променяют проверенный и надежный 1.6 литровый атмосферник на турбоагрегат с сомнительным моторесурсом.