Новый Рено Дастер двигатели, которые уже используются для кроссовера

сборка двигателей рено дастер 1.6 на автовазе

Двигатели нового Рено Дастер для каждого рынка свои. Для стран Европы производитель сделал ставку на малообъемные турбоагрегаты. В Бразилии представлен единственный 1.6 литровый атмосферник способный работать не только на бензине, но и на биоэтаноле. Чуть позже к нему добавят 1.3 литровый турбоагрегат.

На европейском рынке, где довольно жесткие экологические правила на Дастер ставят только турбомоторы. Это базовый 3-цилиндровый 1-литровый агрегат мощностью 100 л.с. 4-цилиндровый 1.3 литровый турбодвигатель мощностью 130 и 150 л.с. И дизель мощность которого довели до 116 л.с., при 260 Нм крутящего момента.

Новый мотор Рено Дастер 1 литр

Характеристики двигателя Рено Дастер TCe 100

  • Рабочий объем – 999 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 3/12
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с./кВт – 100/74 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 160 Нм при 2750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.5 литра
  • Впрыск — Sequential multipoint
  • Система Stop & Start — да
  • Выбросы CO2 — 125 g/km

Видео обзор двигателя.

двигатель рено дастер 150 л.с.

Характеристики двигателя Рено Дастер TCe 150

  • Рабочий объем — 1 332 см3
  • Диаметр цилиндра на ход поршня — 72,2×81,4 мм
  • Число цилиндров/клапанов — 4/16
  • Максимальная мощность — 150 л.с. (110 кВт) при 5250 об.
  • Максимальный крутящий момент — 250 Нм при 1700 об.
  • Время разгона — 10.2 секунд
  • Максимальная скорость — 191 км/ч
  • Расход в городе — 9.1 литра
  • Расход по трассе — 6.0 литра
  • Расход смешанный — 7.1 литра

Рено Дастер новый кузов дизель

Характеристики двигателя Рено Дастер Blue dCi

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Степень сжатия — 15.2
  • Мощность л.с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Разгон до первой сотни — 12.4 сек.
  • Максимальная скорость — 169 км/ч
  • Расход топлива по городу — 4.9 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле — 4.8 л.
  • Расход топлива по трассе — 4.8 л.

В Бразилии и скорее всего в России базовым мотором станет 1.6 литровый атмосферник, который ставится на Дастер уже сегодня. В качестве более мощного агрегата выступит тот же 1.3 литровый турбомотор. В латиноамериканской стране 1.6 литровый атмосферник способный работать на этиловом спирте мощность агрегата доходит до 120 лошадиных сил. В нашем случае мотор скорее всего будет выдавать прежние 114 лошадей.

Характеристики двигателя Рено Дастер H4M 1.6

  • Рабочий объем — 1 598 см3
  • Диаметр цилиндра на ход поршня — 78 x 83,6 мм
  • Число цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — цепь
  • Степень сжатия — 10.7
  • Максимальная мощность — 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об.
  • Максимальный крутящий момент — 156 Нм при 5500 об.
  • Время разгона — 10.9 секунд
  • Максимальная скорость — 167 км/ч
  • Расход в городе — 9.3 литра
  • Расход по трассе — 6.3 литра
  • Расход смешанный — 7.4 литра

Очень маловероятно, что на российском рынке может появится скромный 1.0-литровый моторчик с 3 цилиндрами и 12-клапанным механизмом ГРМ. Скорее всего российские покупатели не променяют проверенный и надежный 1.6 литровый атмосферник на турбоагрегат с сомнительным моторесурсом.

Adblock
detector