Рено Дастер 2 поколения получит турбомотор мощностью до 150 л.с.

До России новая генерация Renault Duster пока не доехала, но уже успела обзавестись новой роботизированной коробкой, а теперь еще и получила мощный турбированный мотор.

Изначально для европейского рынка предлагали скромный по объему 1.2 литровый TCe мощностью 125 л.с. при 205 Нм крутящего момента. Но в Рено решили, что такой мотор слабоват и предложили новый силовой агрегат — 4 цилиндровый 1.3 литровый TCe.

Особенностью мотора можно считать, то что он способен укладываться в строгие экологические стандарты и развивать довольно хорошую мощность. Мало того, данный мотор будет снабжен сажевым фильтром, как на дизельных движках. Фильтром твердых частиц GPF сегодня снабжаются почти все новые бензиновые моторы созданные в ЕС.

Новый мотор 1.3 литра создан инженерами Рено совместно с Мерседес-Бенц и должен стать массовой заменой 1.6 литровым атмосферникам. В зависимости от производительности наддува двигатель способен выдавать от 130 л.с. (240 Нм) до 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.

По сути, ничего мощнее на Дастере пока не стояло. По официальным данным на разгон до сотни двигатель объемом 1332 см3 с турбиной тратит 10.4 секунды (при мощности 150 л.с.). Если верить данным европейских дилеров.

Что интересно, обе модификации нового движка пока будут устанавливаться на Дастеры только с передним приводом и 6-ступенчатой механикой (вместо 5-ст. варианта). Версии с полным приводом 4х4 и мощностью 150 л.с. появятся в продаже только в средние 2019 года.

В Германии уже сегодня можно купить 150 сильный Дастер, правда придется отдать минимум 18.900 евро. В немецком прайс листе указан средний расход топлива составляющий всего около 6 литров на 100 км пробега.

В нашей стране новый 1.3 литровый 150 сильный мотор появится уже в 2019 году, но не на Дастере второго поколения, а на другой новинке — Renault Arkana. Вот такие интересные новости.