Рено Дастер новая модель второго поколения

Новая модель Рено Дастер 2020-2021 фото

Новая модель Рено Дастер уже доступна в нескольких странах, на очереди Россия. Автомобили собранные в Румынии и Бразилии имеют массу отличий. Но российская модификация скорее всего будет максимально унифицирована с латиноамериканской.

В основе нового поколения бюджетного кроссовера платформа “В0” с поперечным расположением силового агрегата. Габариты самого кузова не изменились, если не считать пару тройку лишних сантиметров, которые появились благодаря новой форме бамперов. Производитель обещал сохранить доступность новинки, поэтому в силовой структуре кузова ограничились добавлением нескольких элементов из высокопрочной стали. Ведь кузов старой версии Дастера не отличался повышенной жесткостью.

Сборка новой модели рено дастер

Экстерьер Duster европейской и латиноамериканской версии максимально унифицирован. Естественно на машинах румынской сборки для стран ЕС вы заметите другую решетку радиатора иные легкосплавные диски и логотип Dacia. В остальном это общий кузов с изменений подоконной линией, смещенными вперед передними стойками и улучшенной аэродинамикой. Сзади выделяются квадратные фонари и широкая хромированная полоса по центру 5-ой двери. Кстати, отныне даже в базе на крыше будут установлены рейлинги. А в богатых версиях покупателям будут доступны 17-дюймовые легкосплавные диски. Что касается палитры цветов кузова, то европейский и бразильский набор различны. Скорее всего в нашей стране будут свои варианты окраски.

Фотографии нового Рено Дастер

Фото Рено Дастер в новом кузове

Фото Рено Дастер в новом кузове

Фото Рено Дастер в новом кузове

Фото Рено Дастер в новом кузове

Интерьер Renault Duster в новом кузове максимально унифицировали с Renault Arkana. Торпедо с теми же по форме рефлекторами воздуховодов, сенсорный монитор, рулевое колесо. Разница конечно есть, но это заключается в деталях. Жесткость пластика осталась на очень бюджетном уровне. Хотя появилась регулировка рулевой колонки по вылету в диапазоне 50 мм и более удобные кресла. Сенсорный монитор порадует встроенными внедорожными помощниками, навигацией и возможностью кругового обзора. Да, в топовой версии покупателям будет доступно аж 4 камеры. На серьезное улучшение шумоизоляции нового кузова рассчитывать не приходится. Машина по прежнему максимально бюджетная.

Фото салона новой модели Дастер

Передние кресла Рено Дастер в новом кузове

Рулевая колонка Рено Дастер в новом кузове

Панель приборов Рено Дастер в новом кузове

Центральная консоль Рено Дастер в новом кузове

Багажный отсек латиноамериканской и европейской версии новой модели кроссовера отличается по погрузочному объему. Как этого удалось добиться? Машины собранные в Румынии на моноприводе получили малоразмерное запасное колесо лежащее прямо в багажнике . А вот у бразильской версии машины запаску закрепили снаружи, под днищем (на фото ниже). Это позволило снизить пол багажника и увеличить погрузочное пространство до 475 литров. Какой вариант будет производиться в России неизвестно. Естественно с 4х4 так не получится, поскольку там под днищем стоит редуктор с муфтой.

Фото багажника Renault Duster

Новый Рено Дастер 2020-2021 фото багажника

расположение запаски на новой модели рено дастер

Технические характеристики Duster нового поколения

На европейском рынке концерн Рено вообще отказался от атмосферных двигателей. Сейчас покупателям предлагают три версии турбоагрегатов. Базовый 1-литровый 3-цилиндровый 12 клапанник мощностью 100 л.с.. Более мощный 1.3 литровый 4-цилиндровый 16 клапанный мотор в 130 сильной и 150 сильной модификациях. И 1.5 литровый 8-клапанный турбодизель, который удалось раздуть до 116 л.с. при 260 Нм. Дизель получил впрыск мочевины, сажевый фильтр и новую систему промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, теперь она жидкостная. В качестве автоматической трансмиссии для ЕС предлагают 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Новая модель Рено Дастер 2020-2021 фото двигателя

Бразильская версия кроссовера (так же как и российская) в качестве базового движка получит 1.6 литровый атмосферник. А в качестве автомата – бесступенчатый вариатор. В топовых комплектациях 150 сильный 1.3 литровый турбомотор. Уже сегодня эти сочетания силовых агрегатов можно встретить на российской Renault Arkana.

Передняя подвеска той же конструкции “макферсон” с нижними рычагами и традиционными стойками. На усиленном подрамнике отныне устанавливается электрический усилитель рулевого управления.

Видео обзор бразильской версии Дастер

Новая модель Дастера уже представлена в Бразилии, именно латиноамериканская версия будет наиболее близкой к российской спецификации кроссовера.

Смотрим обзор Duster для местного рынка. Даже без знания португальского языка все примерно понятно.

Цены и комплектации новой модели Рено Дастер

Цена на европейский Дастер варьируются от 11 200 евро в Германии, до 13 500 евро в Румынии. За бразильский вариант просят от 65 тысяч реалов или примерно 950 000 рублей. Учитывая высокую локализацию производства кроссовера в нашей стране, мы можем рассчитывать на самый дешевый кроссовер в мире. Дешевле Дастер может оказаться только в Индии, но там новое поколение так и не вышло. Ограничились глубоким рестайлингом, но это другая история.

Соцсети
Интересные факты о Дастер 2
Свежие новости о Duster II