Рено Дастер новая модель второго поколения

Новая модель Рено Дастер уже доступна в нескольких странах, на очереди Россия. Автомобили собранные в Румынии и Бразилии имеют массу отличий. Но российская модификация скорее всего будет максимально унифицирована с латиноамериканской.

В основе нового поколения бюджетного кроссовера платформа «В0» с поперечным расположением силового агрегата. Габариты самого кузова не изменились, если не считать пару тройку лишних сантиметров, которые появились благодаря новой форме бамперов. Производитель обещал сохранить доступность новинки, поэтому в силовой структуре кузова ограничились добавлением нескольких элементов из высокопрочной стали. Ведь кузов старой версии Дастера не отличался повышенной жесткостью.

Экстерьер Duster европейской и латиноамериканской версии максимально унифицирован. Естественно на машинах румынской сборки для стран ЕС вы заметите другую решетку радиатора иные легкосплавные диски и логотип Dacia. В остальном это общий кузов с изменений подоконной линией, смещенными вперед передними стойками и улучшенной аэродинамикой.

Сзади выделяются квадратные фонари и широкая хромированная полоса по центру 5-ой двери. Кстати, отныне даже в базе на крыше будут установлены рейлинги. А в богатых версиях покупателям будут доступны 17-дюймовые легкосплавные диски. Что касается палитры цветов кузова, то европейский и бразильский набор различны. Скорее всего в нашей стране будут свои варианты окраски.

Интерьер Renault Duster в новом кузове максимально унифицировали с Renault Arkana. Торпедо с теми же по форме рефлекторами воздуховодов, сенсорный монитор, рулевое колесо. Разница конечно есть, но это заключается в деталях. Жесткость пластика осталась на очень бюджетном уровне.

Хотя появилась регулировка рулевой колонки по вылету в диапазоне 50 мм и более удобные кресла. Сенсорный монитор порадует встроенными внедорожными помощниками, навигацией и возможностью кругового обзора. Да, в топовой версии покупателям будет доступно аж 4 камеры. На серьезное улучшение шумоизоляции нового кузова рассчитывать не приходится. Машина по прежнему максимально бюджетная.

Фото салона новой модели Дастер

Центральная консоль Рено Дастер в новом кузове

Багажный отсек латиноамериканской и европейской версии новой модели кроссовера отличается по погрузочному объему. Как этого удалось добиться? Машины собранные в Румынии на моноприводе получили малоразмерное запасное колесо лежащее прямо в багажнике. А вот у бразильской версии машины запаску закрепили снаружи, под днищем (на фото ниже).

Это позволило снизить пол багажника и увеличить погрузочное пространство до 475 литров. Какой вариант будет производиться в России неизвестно. Естественно с 4х4 так не получится, поскольку там под днищем стоит редуктор с муфтой.

Фото багажника Renault Duster

Новый Рено Дастер 2020-2021 фото багажникаТехнические характеристики Duster нового поколения

На европейском рынке концерн Рено вообще отказался от атмосферных двигателей. Сейчас покупателям предлагают три версии турбоагрегатов. Базовый 1-литровый 3-цилиндровый 12 клапанник мощностью 100 л.с. Более мощный 1.3 литровый 4-цилиндровый 16 клапанный мотор в 130 сильной и 150 сильной модификациях.

И 1.5 литровый 8-клапанный турбодизель, который удалось раздуть до 116 л.с. при 260 Нм. Дизель получил впрыск мочевины, сажевый фильтр и новую систему промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, теперь она жидкостная. В качестве автоматической трансмиссии для ЕС предлагают 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Новая модель Рено Дастер 2020-2021 фото двигателя

Бразильская версия кроссовера (так же как и российская) в качестве базового движка получит 1.6 литровый атмосферник. А в качестве автомата — бесступенчатый вариатор. В топовых комплектациях 150 сильный 1.3 литровый турбомотор. Уже сегодня эти сочетания силовых агрегатов можно встретить на российской Renault Arkana.

Передняя подвеска той же конструкции «макферсон» с нижними рычагами и традиционными стойками. На усиленном подрамнике отныне устанавливается электрический усилитель рулевого управления.

Видео обзор бразильской версии Дастер

Новая модель Дастера уже представлена в Бразилии, именно латиноамериканская версия будет наиболее близкой к российской спецификации кроссовера.

Смотрим обзор Duster для местного рынка. Даже без знания португальского языка все примерно понятно.

Цены и комплектации новой модели Рено Дастер

Цена на европейский Дастер варьируются от 11 200 евро в Германии, до 13 500 евро в Румынии. За бразильский вариант просят от 65 тысяч реалов или примерно 950 000 рублей. Учитывая высокую локализацию производства кроссовера в нашей стране, мы можем рассчитывать на самый дешевый кроссовер в мире. Дешевле Дастер может оказаться только в Индии, но там новое поколение так и не вышло. Ограничились глубоким рестайлингом, но это другая история.