техническое обслуживание авто

Современные автомобили: техническое обслуживание

Техническое обслуживание, необходимое для современных автомобилей, намного меньше по сравнению с моделями прошлых лет. Не только на уровне двигателя, но и со стороны элементов подвески и шасси. Некоторые детали с точками смазки, такие как шаровые шарниры, рулевые тяги и уплотнения трансмиссионного вала, уже давно заменены эквивалентными деталями, но герметичными и, следовательно, не требующими технического обслуживания. Только некоторые пикапы и спортивные автомобили сохранили этот способ ведения дел.

Особенно заметна разница на стороне управления подачей топлива и зажиганием. Вы помните, когда в последний раз местный мастер советовал вам заменить топливный фильтр вашего автомобиля? Большинство распространенных моделей давно отказались от такой конфигурации… Она исчезла в большинстве случаев одновременно с появлением инжекторных рамп без обратки и с регуляторами давления потока. Еще раз, одним беспокойством для потребителя меньше.

Регулировка карбюратора, а также подсказки системы зажигания стали почти исключительной темой разговоров владельцев ретро-автомобилей. Кроме того, такие работы, как регулировка угла опережения зажигания или замена проводов свечей зажигания, крышки распределителя и его ротора, теперь очень редки. Катушки со встроенными в каждый цилиндр модулями зажигания уже давно стали нормой.

техническое обслуживание авто

Каждый производитель авто предлагает график технического обслуживания, который обычно прилагается к руководству пользователя и часто доступен в интернете. Очевидно, что настоятельно рекомендуется строго следовать рекомендациям производителя по техническому обслуживанию. С другой стороны, вы должны знать, что некоторые так называемые «дополнительные» услуги, даже если они, безусловно, полезны для поддержания надлежащего функционирования вашего автомобиля, не повлияют на гарантию, если вы откажетесь от них.

Теперь, помимо осмотров и замены различных жидкостей и фильтров, обслуживание тормозов обычно должно быть одним из первых вопросов. Будь то дисковые или барабанные тормоза, очистка и смазка определенных частей последнего, а также регулировка, в случае барабанного устройства, действительно могут увеличить срок службы, а также долгосрочную эффективность тормозной системы вашего автомобиля. В идеале такое обслуживание следует проводить каждый год, например, одновременно с заменой шин.

Регулировка параллельности колес на вашем автомобиле может показаться бесполезной, но это справедливо только в том случае, если вы ездите только по безупречно ровным дорогам. Тем не менее, если делать такую регулировку время от времени, то поведение на дороге, срок службы шин и, до определенного момента, расход топлива вашего автомобиля будут только улучшаться. Вы также убедитесь, что в различных компонентах подвески и рулевого управления нет люфта, поломок или утечек. Рекомендуемый интервал развала-схождения зависит от пройденного расстояния, но большинство производителей советуют делать это каждый год.