Тест летней резины – сравнение 9 популярных шин

При смене сезонов очень важно вовремя менять шины. Новый тест летней резины 2023 года от Журнала За Рулем вы можете найти, перейдя по ссылке. А в этой статье мы также будем разбираться с тем, какие шины лучше выбрать на лето.

Сравним следующие модели шин:

  • Supra;
  • Federal Evolution ST-1;
  • Nankang Sportnex AS-2+;
  • Kumho Ecsta PS71;
  • Vredestein Ultrac Vorti+;
  • Michelin Pilot Sport 4S;
  • Bridgestone Potenza Sport;
  • Continental;
  • Goodyear Eagle F1 SuperSport.

Какая местность лучше всего подойдет для проверки шин? Трасса на сухом покрытии относительно короткая и быстрая, а с ее длинными поворотами это отличный тест на боковое сцепление шин и позволяет вам действительно почувствовать, насколько автомобиль и пакет шин сбалансированы до предела.

На последнем месте теста оказались шины Supra. Вам может показаться интересным, что баланс сцепления полностью изменился после мокрого теста, когда произошел переход от недостаточной поворачиваемости к избыточной. Это делало Supra довольно неприятной резиной в управлении: передняя ось качалась, а задняя внезапно и постоянно ломалась из-за избыточной поворачиваемости, неспособной контролировать скольжение.

Близкими к концу теста по качеству оказались шины Federal и Nankang. Хотя обе шины имели одинаковый уровень сцепления, они продемонстрировали его совершенно по-разному. На Federal было очень сложно пытаться ехать быстро, у него стала проявляться недостаточная поворачиваемость, и если вы бы попытались сбалансировать ее ускорением, то она стала бы внезапной и резкой.

Рулевое управление Nankang было просто подсказкой, куда вы хотите ехать, и как только машина повернула, было бы лучше вести машину на акселераторе. Но было очень легко скользить, действительно это прогрессивная и одна из самых хороших шин. Если вы хотите научиться дрифтовать, то эта шина отлично подойдет вам для такой цели. Она также очень медленно изнашивается.

Kumho и Vredestein — следующие две шины. С Kumho вы чувствуете, что ведете машину, вместо того чтобы постоянно справляться с какой-то ситуацией. При вождении рулевое управление было хорошим, но не отличным, и имело постоянное сцепление.

У Vredestein рулевое управление было хорошим, но сцепление отмечалось очень сильное, шине не нравилось скользить ни по одной из осей. Жаль, но теперь это старая шина и, вероятно, она уже нуждается в обновлении.

Michelin Pilot Sport 4S. Похоже, что эта шина жертвует слишком большой управляемостью на сухой дороге, пытаясь быть шиной для всех. Как всегда у Michelin, сцепление фантастическое, оно очень сильное при торможении, но рулевое управление имеет большую задержку по сравнению с лучшими шинами и дает мало информации на пределе.

Bridgestone Potenza Sport может занять одно из первых мест в тесте летних шин. У нее было отличное сцепление с дорогой, прямое и быстрое рулевое управление, фактически самое быстрое в группе, и оно было очень точным.

Continental — это мега-шина, и она была самой быстрой из всех испытуемых шин. Рулевое управление было не таким быстрым, как у Bridgestone, но оно было самым линейным в группе с точки зрения увеличения усилия на рулевом колесе. Резина также была одной из самых приятных для быстрой езды, потому что она очень хорошо сообщала обо всем на пределе и была действительно прогрессивной. Это вселяло уверенность, и было хорошее ощущение на групповом тормозе.

Goodyear чувствует себя как дома на сухой трассе. Эту шину можно порекомендовать для использования на треке. Быстрое рулевое управление, хорошее боковое сцепление, отличная управляемость на пределе. Эта шина уже не лучшая на мокрой дороге, но она отлично справляется с жарой на треке. Выберите такую резину, если вы ищете дорожную шину, которая вам нужна на трассе.