BMW показала новый M4

За несколько недель до официальной премьеры новых M3 и M4 всем известная компания BMW порадовала поклонников своих более спортивных моделей. Она показала M4, а также шикарную гоночную версию M4 GT3. Стоит отметить, что обе машины имеют относительно простой камуфляж, но также цвета BMW Motorsport, а фотосессия была сделана на трассе Red Bull Ring в Австрии.

Что касается дизайна M4, ожидания, возникшие после появления многочисленных снимков папарацци, оправдались — пропорции близки к 4-й серии, но была добавлена большая решетка радиатора, а также передние светодиодные фонари и отличный передний бампер с новыми формами. Естественно, M4 имеет гораздо более широкие крылья, более широкие пороги и агрессивный передний сплиттер. Решетка радиатора, которая даже является акцентом на M4 GTE, уже имеет свое историческое объяснение — она ​​вдохновлена ​​спортивным 328 из 30-х годов прошлого века.

Относительно гоночного M4 GT3, который заменит M6 GT3, который оказался неожиданным провалом, новый гоночный автомобиль будет доступен для частных продавцов по всему миру с начала 2022 года. При это стоит учитывать, что M4 GT3 станет топовой моделью в клиентской программе баварцев.

Именно новый M4 GT3 может стать следующим оружием BMW в находящемся под угрозой чемпионате трека DTM, гонка будет двигаться в сторону «будущего GT», то есть принятия правил автомобилей GT3, если они откажутся от своей идеи в Мюнхене по поводу того, что DTM всегда был чемпионатом, в котором производители участвовали с заводскими командами и программами. Бразильский гонщик Аугусто Фарфус начал программу испытаний M4 GT3 18 июля, и по имеющейся информации M4 и его гоночный аналог столкнутся с последними интенсивными испытаниями перед премьерой.

«Я очень рад возможности вместе представить здесь новый BMW M4 Coupe и новый BMW M4 GT3, — сказал Маркус Флэш, генеральный директор BMW M, который стал первым, кто запустил новый M4 на австрийской трассе. — Эти два автомобиля являются символами BMW M и прекрасным примером передачи технологий из автоспорта в массовое серийное производство, и наоборот. С самого начала две машины разрабатывались параллельно, поэтому у них одинаковые гены».

BMW подтвердила, что новый M4 будет доступен в двух вариантах: с 6-ступенчатой коробкой передач на механике и мощностью 480 лошадиных сил (Pure, только задний привод) или с 8-ступенчатым автоматом и мощностью 510 лошадиных сил (Competition, с системной версией). Двигатель представляет собой 3-литровый 6-цилиндровый двигатель, который после разработки в подразделении M получил обозначение S58 и является производным от стандартного B58, который используется в 440i. S58 работает на двух турбинах и уже появился в новых X3 M и X4 M.