Новый кузов Рено Дастер 2020-2021 модельного года порадует не только улучшенным экстерьером, но и улучшенным салоном, новыми вариантами моторов и автоматической коробки.
Второе поколение Рено Дастер 2020 с новым кузовом уже продается на Ближнем Востоке, Африке, Украине и Бразилии. В ЕС модель под брендом Dacia доступна с начала 2018 года. Однако до нашего рынка новый Duster дойдет только в конце 2020, начале 2021 года. Но уже сейчас почти не осталось секретов о будущей новинке.
Новый кузов Дастер 2020-2021
Новый кузов стал немного длиннее, уже и выше, но в целом габариты Дастера второго поколения остались в привычном формате. Так же не пострадала геометрическая проходимость и дорожный просвет составляющий приличные 21 сантиметр. А в латиноамериканской версии дорожный просвет стал еще больше.
Габариты кузова нового Дастер
- Длина кузова – 4341 мм
- Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
- Высота – 1682/1693 мм
- Снаряженная масса – от 1254 до 1500 кг
- Полная масса – от 1712 до 1899 кг
- Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
- Объем багажника – 445 литров (для 4х4 376 л.)
- Объем при сложенных креслах – 1478 литров (для 4х4 1409 л.)
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 215/65 R16 или 215/60 R17
- Дорожный просвет – 210 мм
Салон Дастер 2020 модельного года
Салон кроссовера изменился кардинально. Новые материалы, дизайн центральной консоли, стильные переключатели и приятные на ощупь шайбы управления климат контролем. Не забываем про совершенно другие, более удобные кресла. В этом плане производитель довольно серьезно поработал над удобством и комфортом будущих владельцев машины. Несколько фото для общего представления прилагаются.
Двигатели нового кузова Duster 2020
Что касается силовых агрегатов, то базовый атмосферник объемом 1.6 литра развивающий 114 л.с. и турбодизельный dCi (1.5 литра) выдающий 110 лошадиных сил останутся без существенных изменений. А вот 2-литровый атмосферник будет заменен на новейший 1.33 литровый турбомотор мощностью 150 л.с. Это высокопроизводительный 4-цилиндровый 16 клапанный движок с цепным приводом, прямым впрыском топлива и двойной системой смены фаз газораспределения. А теперь более подробно о технических характеристиках нового движка.
Двигатель нового Рено Дастер 1.3 турбо
- Рабочий объем — 1 332 см3
- Диаметр цилиндра на ход поршня — 72,2×81,4 мм
- Число цилиндров/клапанов — 4/16
- Привод ГРМ — цепь
- Максимальная мощность — 150 л.с. (110 кВт) при 5250 об.
- Максимальный крутящий момент — 250 Нм при 1700 об.
- Время разгона — 10.2 секунд
- Максимальная скорость — 191 км/ч
- Расход в городе — 9.1 литра
- Расход по трассе — 6.0 литра
- Расход смешанный — 7.1 литра
Трансмиссия Рено Дастер 2020-2021
В конструкции самого полного привода 4WD, реализованного с помощью коробки передач с угловым редуктором и электромеханической муфтой подключающей задние колеса, особых изменений не произошло. Те же механические коробки передач, которые зарекомендовали себя довольно хорошо.
Но есть и новшество — роботизированный автомат с двумя сцеплениями EDC-6. Его уже сейчас используют на европейских версиях бюджетного кроссовера собранного в Румынии. Однако в нашей стране, так же как и в бразильской спецификации в качестве автомата будут ставить бесступенчатый вариатор CVT. Это позволит отказаться от архаичного 4-диапазонного гидротрансформаторного автомата, который ставят на российский Дастер текущего поколения.
Ждем точных сведений о российской спецификации кроссовера, которая скорее всего будет производится в Тольятти на одном конвейере с Logan и Sandero второго поколения. Наверняка Дастер российской сборки получит некоторые незначительные отличия от своих собратьев вышедших на рынки других стран.
Предлагаем вам также прочитать статью о самых быстрых автомобилях в мире.