Рено Дастер 2020 в новом кузове, какие изменения нас ждут

Новый кузов Рено Дастер 2020-2021 модельного года порадует не только улучшенным экстерьером, но и улучшенным салоном, новыми вариантами моторов и автоматической коробки.

Второе поколение Рено Дастер 2020 с новым кузовом уже продается на Ближнем Востоке, Африке, Украине и Бразилии. В ЕС модель под брендом Dacia доступна с начала 2018 года. Однако до нашего рынка новый Duster дойдет только в конце 2020, начале 2021 года. Но уже сейчас почти не осталось секретов о будущей новинке.

Новый кузов Дастер 2020-2021

Новый кузов стал немного длиннее, уже и выше, но в целом габариты Дастера второго поколения остались в привычном формате. Так же не пострадала геометрическая проходимость и дорожный просвет составляющий приличные 21 сантиметр. А в латиноамериканской версии дорожный просвет стал еще больше.

Габариты кузова нового Дастер

  • Длина кузова – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
  • Высота – 1682/1693 мм
  • Снаряженная масса – от 1254 до 1500 кг
  • Полная масса – от 1712 до 1899 кг
  • Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
  • Объем багажника – 445 литров (для 4х4 376 л.)
  • Объем при сложенных креслах – 1478 литров (для 4х4 1409 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16 или 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 210 мм

Салон Дастер 2020 модельного года

Салон кроссовера изменился кардинально. Новые материалы, дизайн центральной консоли, стильные переключатели и приятные на ощупь шайбы управления климат контролем. Не забываем про совершенно другие, более удобные кресла. В этом плане производитель довольно серьезно поработал над удобством и комфортом будущих владельцев машины. Несколько фото для общего представления прилагаются.

Двигатели нового кузова Duster 2020

Что касается силовых агрегатов, то базовый атмосферник объемом 1.6 литра развивающий 114 л.с. и турбодизельный dCi (1.5 литра) выдающий 110 лошадиных сил останутся без существенных изменений. А вот 2-литровый атмосферник будет заменен на новейший 1.33 литровый турбомотор мощностью 150 л.с. Это высокопроизводительный 4-цилиндровый 16 клапанный движок с цепным приводом, прямым впрыском топлива и двойной системой смены фаз газораспределения. А теперь более подробно о технических характеристиках нового движка.

Рено Дастер 2020 в новом кузове салонДвигатель нового Рено Дастер 1.3 турбо

  • Рабочий объем — 1 332 см3
  • Диаметр цилиндра на ход поршня — 72,2×81,4 мм
  • Число цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная мощность — 150 л.с. (110 кВт) при 5250 об.
  • Максимальный крутящий момент — 250 Нм при 1700 об.
  • Время разгона — 10.2 секунд
  • Максимальная скорость — 191 км/ч
  • Расход в городе — 9.1 литра
  • Расход по трассе — 6.0 литра
  • Расход смешанный — 7.1 литра

Трансмиссия Рено Дастер 2020-2021

В конструкции самого полного привода 4WD, реализованного с помощью коробки передач с угловым редуктором и электромеханической муфтой подключающей задние колеса, особых изменений не произошло. Те же механические коробки передач, которые зарекомендовали себя довольно хорошо.

Но есть и новшество — роботизированный автомат с двумя сцеплениями EDC-6. Его уже сейчас используют на европейских версиях бюджетного кроссовера собранного в Румынии. Однако в нашей стране, так же как и в бразильской спецификации в качестве автомата будут ставить бесступенчатый вариатор CVT. Это позволит отказаться от архаичного 4-диапазонного гидротрансформаторного автомата, который ставят на российский Дастер текущего поколения.

Ждем точных сведений о российской спецификации кроссовера, которая скорее всего будет производится в Тольятти на одном конвейере с Logan и Sandero второго поколения. Наверняка Дастер российской сборки получит некоторые незначительные отличия от своих собратьев вышедших на рынки других стран.

Предлагаем вам также прочитать статью о самых быстрых автомобилях в мире.