Характеристика нового Рено Дастер, насколько сильно изменится второе поколение бюджетного кроссовера

Характеристика нового Рено Дастер

Технические характеристики нового Рено Дастер уже не являются секретом. Производитель обнародовал все данные на украинском и бразильских рынках. Правда есть пару небольших различий у латиноамериканского Дастера. Дорожный просвет чуть больше (как и объем багажника), за счет малоразмерной запаски размешенной под днищем.

Кузов Дастер по сути остался в прежних габаритах. Использование старой платформы, которую немного усилили, должен показывать лучшие показатели на кручение. Это вы сможете оценить только на бездорожье во время диагонального вывешивания.

Технические характеристики Рено Дастер 2020

Технические характеристики Рено Дастер 2020 размеры

Габариты кузова Рено Дастер 2020

  • Длина кузова – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
  • Высота – 1682/1693 мм
  • Снаряженная масса – от 1254 до 1500 кг
  • Полная масса – от 1712 до 1899 кг
  • Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
  • Объем багажника – 445 литров (для 4х4 376 л.)
  • Объем при сложенных креслах – 1478 литров (для 4х4 1409 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16 или 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 210 мм

Еще одна приятная новость, это появление новых штатных колес размером 215/60 R17. Правда доступны они только в топовой версии.

Технические характеристики Рено Дастер 2020 колеса

Кроме прочего известен и размер салона. Например ширина спереди на уровне плеч составляет 1403, а сзади 1416 мм. Для любителей бездорожья расскажем про углы въезда. Спереди этот показатель равен 30 градусам, а сзади 34 градуса. Передний свес 841 мм, сзади этот показатель равен 826 мм. То есть с геометрической проходимостью у нового Дастер 2020 будет все в порядке.

Характеристики двигателей Рено Дастер 2020

У нового Duster будет только три мотора. Это 1.6 литровый бензиновый атмосферник Energy SCe мощностью 115 лошадиных сил и дизельный Energy dCi (1.5 литра) развивающий 116 лошадиных сил благодаря турбонаддуву. Оба мотора соответствуют стандартам Евро6. Но для нашей страны эти движки будут доступны в старом экостандарте Евро5 мощностью 114 и 110 лошадей соответственно. На замену 2-литровому атмосфернику придет 1.3 литровый турбомотор развивающий 150 л.с. А теперь более подробно об их технических характеристиках.

Двигатель нового Рено Дастер 1.6 бензин

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с./кВт – 115/84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 170 км/ч (4х4 173 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд (4х4 12.9 сек.)
  • Расход топлива по городу – 9.5 литра (4х4 10.5 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.1 литра (4х4 8.5 л.)
  • Расход топлива по трассе – 7.2 литра (4х4 7.6 л.)

С передним приводом у кроссовера будет стоят прежняя 5 ступенчатая механика, с полным приводом 4х4 та же 6 ступенчатая коробка.

Технические характеристики Рено Дастер 2020 двигатель

А вот с дизелем сложнее. Если раньше турбодизель Дастер радовал только 6 ступенчатой механикой и полным приводом, то сейчас выбор стал шире. Кроме полного привода с 6 ступенчатой механикой, появилась версия с передним приводом и той же коробкой (для ЕС). Плюс покупателям готовы предложить современную автоматическую трансмиссию. Это робот с двойным сцеплением EDC-6. Дойдет ли такой автомат до России, пока загадка, но то что древний 4 диапазонный автомат пора отправлять на свалку истории, это факт. Скорее всего в качестве автомата в нашей стране будут использовать бесступенчатый вариатор CVT.

Двигатель нового Рено Дастер 1.5 дизель

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с./кВт – 110/80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 158 км/ч (4х4 169 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд (4х4 12.4 сек.)
  • Расход топлива по городу – 4.8 литра (4х4 4.9 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4.7 литра (4х4 4.8 л.)
  • Расход топлива по трассе – 4.6 литра (4х4 4.8 л.)

Кроме невероятной экономичности, современный дизельный Дастер выдает 260 Нм крутящего момента и оказывается даже динамичнее бензиновой версии. Разгонная динамика теперь нисколько не уступает атмосферному 1.6 литровому движку.

Двигатель нового Рено Дастер 1.3 турбо

  • Рабочий объем – 1 332 см3
  • Диаметр цилиндра на ход поршня – 72,2×81,4 мм
  • Число цилиндров/клапанов – 4/16
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная мощность – 150 л.с. (110 кВт) при 5250 об.
  • Максимальный крутящий момент – 250 Нм при 1700 об.
  • Время разгона – 10.2 секунд
  • Максимальная скорость – 191 км/ч
  • Расход в городе – 9.1 литра
  • Расход по трассе – 6.0 литра
  • Расход смешанный – 7.1 литра

На европейском рынке 1.3 литровый агрегат для Duster предлагается сразу в двух версиях. В зависимости от производительности турбонаддува это может быть 130 лошадиных сил или 150 л.с. Подробнее рассмотреть все конструктивные особенности мотора можно на следующем видео.

В России 150 сильный двигатель уже сегодня устанавливают на Renault Arkana. Будут ли мотор собирать в нашей стране, пока не известно. Мотор собирают в Китае и Испании, откуда его привозят на конвейер московского завода Рено для Арканы.

Соцсети
Интересные факты о Дастер 2
Свежие новости о Duster II