Сандеро Степвей нового поколения выходит на европейский рынок

Хэтчбек Сандеро Степвей третьего поколения прошел глобальное обновления. Модель получила не только новый экстерьер и интерьер, но технические изменения. Хэтчбек был представлен одновременно со свежей генерацией одноплатформенного Logan и обычным Sandero. Все семейство под маркой Dacia появится на дорогах Европы уже в декабре текущего 2020 года.

Обновленный Сандеро Степвей не просто отличается от хэтчбека Sandero пластиковым защитным обвесом и увеличенным клиренсом. Дизайнеры решили добавить в экстерьер внедорожного хэтча немного больше изменений. Это и рельефный капот, люк в крыше, мощные рейлинги, более агрессивные бампера и отличающаяся решетка радиатора.

Новый Рено Сандеро Степвей фото

В остальном же модель максимально унифицирована с остальными Логан/Сандеро третьего поколения. Стильные светодиодные фары и задние фонари, мускулистые крылья и иные ручки дверей (под более естественный хват). Модель стала смотреться более брутально, еще и из-за увеличения ширины кузова, за счет внедрения новой модульной платформы. Фотографии Сандеро степвей в новом кузове смотрим далее.

Салон логановского семейства изменился довольно серьезно. По сути тут не осталось ничего, чтобы напоминало машины второго поколения. Новые удобные кресла с усиленной боковой поддержкой, большая панель приборов с увеличенным монитором бортового компьютера, сенсорный экран мультимедиа расположенный в более удобном месте, на уровне глаз водителя и пассажиров.

Регулировка рулевого колеса теперь доступна, как по высоте, так и по вылету. Ко всему прочему модификация Степвей порадует дополнительными фишками в салоне. Например ярко желтой прострочкой обивки кресел или дверных карт и прочими интересными вещами подчеркивающими индивидуальность.

Техническая начинка машины изменилась так же серьезно, как и внешность внедорожного хэтчбека. Конечно полного привода ждать не стоит, но внедрение новой модульной платформы CMF решило массу проблем с безопасностью и жестокостью кузова. Расширилась возможность по установке современных узлов и агрегатов.

Новый Рено Сандеро Степвей фото

Например, теперь появился иной электроусилитель, снижающий усилия на рулевое колесо почти на 40%. Не говоря уже о полностью переработанной подвеске. Правда кое какие бюджетные решения все же остались — задние барабанные тормоза. Возможно они не так эффективны, но зато дешевы в производстве и последующем обслуживании и замене. Не будем забывать, что модель по прежнему позиционируется, как доступная, даже несмотря на яркую внешность.

Багажный отсек Сандеро Степвей мало чем отличается от погрузочного пространства у обычного хэтча для города. Конечно большим багажник по определению быть не может из-за компактности машины в целом. Но на крыше есть довольно мощные рейлинги, которые помогут разместить гораздо больше вещей, если такое желание появится.

Для Европы новинку будут собирать на румынском заводе Дачия, у нас модель будет производится на «Автовазе», где сегодня делают Степвей текущей генерации. Естественно российская адаптация поменяет некоторые технические моменты и даже особенности экстерьера. Но с учетом стремления к тотальной глобализации российский Степвей нового поколения будет максимально унифицирован с европейским.