Сандеро Степвей нового поколения (фото) выходит на европейский рынок уже в декабре

Новый Рено Сандеро Степвей фото

Хэтчбек Сандеро Степвей третьего поколения прошел глобальное обновления. Модель получила не только новый экстерьер и интерьер, но технические изменения. Хэтчбек был представлен одновременно со свежей генерацией одноплатформенного Logan и обычным Sandero. Все семейство под маркой Dacia появится на дорогах Европы уже в декабре текущего 2020 года.

Обновленный Сандеро Степвей не просто отличается от хэтчбека Sandero пластиковым защитным обвесом и увеличенным клиренсом. Дизайнеры решили добавить в экстерьер внедорожного хэтча немного больше изменений. Это и рельефный капот, люк в крыше, мощные рейлинги, более агрессивные бампера и отличающаяся решетка радиатора.

В остальном же модель максимально унифицирована с остальными Логан/Сандеро третьего поколения. Стильные светодиодные фары и задние фонари, мускулистые крылья и иные ручки дверей (под более естественный хват). Модель стала смотреться более брутально, еще и из-за увеличения ширины кузова, за счет внедрения новой модульной платформы. Фотографии Сандеро степвей в новом кузове смотрим далее.

Новый Рено Сандеро Степвей фото

Новый Рено Сандеро Степвей фото

Салон логановского семейства изменился довольно серьезно. По сути тут не осталось ничего, чтобы напоминало машины второго поколения. Новые удобные кресла с усиленной боковой поддержкой, большая панель приборов с увеличенным монитором бортового компьютера, сенсорный экран мультимедиа расположенный в более удобном месте, на уровне глаз водителя и пассажиров. Регулировка рулевого колеса теперь доступна, как по высоте, так и по вылету. Ко всему прочему модификация Степвей порадует дополнительными фишками в салоне. Например ярко желтой прострочкой обивки кресел или дверных карт и прочими интересными вещами подчеркивающими индивидуальность.

Новый Рено Сандеро Степвей фото

Новый Рено Сандеро Степвей фото

Новый Рено Сандеро Степвей фото

Новый Рено Сандеро Степвей фото

Техническая начинка машины изменилась так же серьезно, как и внешность внедорожного хэтчбека. Конечно полного привода ждать не стоит, но внедрение новой модульной платформы CMF решило массу проблем с безопасностью и жестокостью кузова. Расширилась возможность по установке современных узлов и агрегатов. Например, теперь появился иной электроусилитель, снижающий усилия на рулевое колесо почти на 40%. Не говоря уже о полностью переработанной подвеске. Правда кое какие бюджетные решения все же остались – задние барабанные тормоза. Возможно они не так эффективны, но зато дешевы в производстве и последующем обслуживании и замене. Не будем забывать, что модель по прежнему позиционируется, как доступная, даже несмотря на яркую внешность.
Новый Рено Сандеро Степвей фото

Багажный отсек Сандеро Степвей мало чем отличается от погрузочного пространства у обычного хэтча для города. Конечно большим багажник по определению быть не может из-за компактности машины в целом. Но на крыше есть довольно мощные рейлинги, которые помогут разместить гораздо больше вещей, если такое желание появится.

Новый Рено Сандеро Степвей фото

Для Европы новинку будут собирать на румынском заводе Дачия, у нас модель будет производится на “Автовазе”, где сегодня делают Степвей текущей генерации. Естественно российская адаптация поменяет некоторые технические моменты и даже особенности экстерьера. Но с учетом стремления к тотальной глобализации российский Степвей нового поколения будет максимально унифицирован с европейским.

Соцсети
Интересные факты о Дастер 2
Свежие новости о Duster II