Компания Рено показала, каким будет новый хэтчбек Сандеро (фото)

Новый Рено Сандеро фото

Французы решили в очередной раз удивить. Новое, третье по счету поколение хэтчбека Сандеро оказалось довольно интересной новинкой. Машину представили одновременно со всем семейством Логан, который так же изменился. Прада пока модель будут собирать на румынском заводе под названием Dacia Sandero, но на наш рынок автомобиль придет с привычным названием Renault Sandero.

Машина будет производится на новой модульной современной платформе. А это значит более жесткий и безопасный кузов, новые моторы и коробки передач, продвинутая электроника.

Новый Рено Сандеро фото

Но первое что бросается в глаза, это конечно внешность. Экстерьер получил современную оптику на светодиодных технологиях, агрессивные и мускулистые формы крыльев и капота. Машину теперь не назовешь “гадким утенком”.
Новый Рено Сандеро фото

Салон порадует не только новыми удобными и комфортными материалами и улучшенной шумо и виброизоляцией. Расширили функционал, который призван сделать новый Сандеро удобнее. например рулевая колонка теперь перемещается не только по высоте, но и по вылету. Кресла получили выраженную боковую поддержку. Мультимедийный комплекс с быстрым программным обеспечением порадует наличием удобного сенсорного монитора. Блок управления климатом стал не просто интуитивно понятным, но и получил стильные шайбы-крутилки.

Новый Рено Сандеро фото

Новый Рено Сандеро фото

Новый Рено Сандеро фото

Новый Рено Сандеро фото

Новый Рено Сандеро фото

Сведений о багажнике пока не много, но благодаря увеличению габаритов стоит ждать роста его объема. Машина ведь по сути своей должна быть практичной и удовлетворять потребности большинства городских жителей.

Новый Рено Сандеро фото

Пока известно только о европейском наборе силовых агрегатов и коробок передач. Сразу скажем это очень компактные, современные и экономичные движки. От 1.5 литрового дизеля, пока отказались. Теперь для рынков ЕС для Sandero предложат только бензиновые моторы с тремя цилиндрами объемом всего 1 литр. Это скромный атмосферник 1.0 SCe развивающий всего 65 л.с. и работающий в паре с 5-ступенчатой механикой. Его более мощный собрат 1.0 TCe, того же объема, получил турбонаддув и вполне приличные 90 л.с.. Для такого мотора положена уже 6-ступенчатая механика лиюл вариатор CVT.

Третий мотор 1.0 Eco-G по сути является тем же турбодвижком, но способен работать не только на бензине, но и газовом топливе (пропан) Что интересно газовая версия Сандеро будет самой мощной и развивать 100 лошадей. Заправленный под завязку хэтчбек (бензин 50 литров и газ 40 литров) сможет проезжать до 1300 километров без дозаправки. Скорее всего в нашей стране экспериментов с 3-цилиндровыми моторами не будет, а предлагать будут уже привычный 1.6 литровый атмосферник.

Соцсети
Интересные факты о Дастер 2
Свежие новости о Duster II