Хваленые, но ненужные «массовки» в новых автомобилях

В недавнем исследовании известного агентства JD Power идет речь о том, что крупные производители автомобилей инвестируют миллиарды долларов в новые технологии, которые в конечном итоге многие владельцы даже не используют.

В своем первом «отчете» за 2015 год Driver Interactive Vehicle Experience Report JD Power отмечает, что по крайней мере 20% владельцев новых автомобилей никогда не использовали 16 из 33 новых технологий и услуг для своих автомобилей, включенных в исследование.

Речь о том, что 43 процента людей не пользовались так называемыми «услугами консьержа в автомобиле», которыми пользуются такие люксовые бренды, как Lexus, Audi (http://www.audimanual.ru/) и другие, и оказывают помощь в случае задержки, включая экстренный заказ самолета. билеты на самовывоз домов, еды, срочная доставка денег, предварительный заказ на приоритетное обслуживание и т.д. Еще 38% никогда не использовали Интернет-маршрутизатор в своей машине.

В исследовании отмечается, что 35 процентов водителей никогда не использовали доступную автоматическую систему парковки своего автомобиля, еще 33 процента никогда не применяли систему проецирования данных на лобовом стекле. Мобильные приложения, используемые в информационно-развлекательных системах своих автомобилей, никогда не использовали 32% владельцев новых автомобилей.

По словам Рене Стивенса, эксперта по новым технологиям и вице-президента по качеству автомобилей в JD Power, для каждой технологической инновации или услуги от первого применения существует месячный период, в течение которого, если она не используется хотя бы несколько раз, то остается нетронутой и в будущем.

Роль продавца автомобилей очень важна для восприятия инноваций в автомобилях. Если трейдер должным образом не объяснит дополнительную информацию, то вероятность того, что она останется неправильно понятой и неиспользованной, составляет почти 100 процентов. Очень часто, если система не демонстрируется или не объясняется во время демонстрации и доставки автомобиля владельцу, она остается для него совершенно неизвестной.

Стивенс также сказал, что первоначальный энтузиазм по поводу покупки нового автомобиля является одной из причин, почему так важен месячный период после покупки автомобиля. — «Люди очень взволнованы, когда покупают новую машину. Они пытаются опробовать ее различные возможности и системы, и тогда очень важно их узнать. Именно в этот период они больше всего узнают о своей машине. Вот почему так важно провести техническое совещание с дилером, чтобы повысить уровень интереса к автомобилю».

В исследовании перечислены системы и дополнения в автомобилях, которые не нужны владельцам. По данным JD Power, это 14 предметов, которые 20 или более процентов владельцев не хотели бы видеть в своей следующей машине. Это такие системы, как Apple CarPlay, Android Auto и голосовые сообщения в автомобиле.

Для 20% владельцев автомобилей поколения Y (людей, которые родились в период с 1977 по 1994 год) в автомобилях есть 23 системы и дополнительные устройства, которым быть там не обязательно. Нежелательные технологии связаны с системами развлечений и подключением к Интернету.

Неиспользуемые технологии в конечном итоге приводят к «потере миллионов долларов как для покупателей, так и для производителей автомобилей», говорится в исследовании. Основная причина неприятия новых систем и услуг заключается в том, что покупатели не сочли их полезными или они являются частью стандартного оборудования автомобиля, а покупателю они не нужны.

Проблема с отказом принять и не использовать новые системы заключается в том, что клиенты обычно спешат во время транзакции и сразу переходят к финансовой части, не тратя время на изучение систем и услуг, предлагаемых автомобильным дилером.

Для них важно убедиться, что им нужно уделить достаточно времени, чтобы ознакомиться с возможностями своего нового автомобиля, вернуться в автосалон с вопросами, и это должно быть главной и важной заботой дилера, продающего автомобиль.