Рено Дастер 2019 новый кузов характеристики

Пока мы ждем появления Рено Дастер 2019 в новом кузове характеристики кроссовера продолжают дополнятся новыми параметрами. В частности на европейский рынок уже вышел Duster не только в свежем кузове, но и с более продвинутыми вариантами силовых агрегатов и коробок передач.

Прежде чем мы поговорим о силовых агрегатах, где произошло больше всего изменений, давайте напомним о габаритах новинки, которые существенно не изменились.

Рено Дастер 2019 в новом кузове, технические изменения

Габаритные характеристики нового кузова Дастер

  • Длина кузова – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм (2052 мм)
  • Высота – 1682 (1693 мм)
  • Снаряженная масса – от 1254 кг/
  • Полная масса – от 1712 кг/
  • База – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
  • Объем багажника – 445 л.(для 4х4 376 л.)
  • Объем при сложенных креслах – 1478 л.(для 4х4 1409 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 210 мм

В принципе новая генерация бюджетного кроссовера стала чуть больше и тяжелее.

Двигатели Дастер в новом кузове

1. Базовый 1.6 литровый мотор уже сегодня доступен россиянам, поэтому подробно его возможности описывать не будем. Модернизированный 1.6 литровый атмосферник мощностью 115 л.с. Хотя в настоящий момент он выдает 114 л.с. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанник с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом. Мотор доступен на европейском рынке с 5-ступенчатой коробкой и передним приводом. В полноприводном варианте 4х4, как и прежде стоит 6-ступенчатая механика. Где первая передача выполняет роль понижающей.

2. Дизельный 1.5 литровый двигатель также известен по первому поколению кроссовера. Естественно для европейского рынка его в очередной раз модернизировали, что бы уложить в более строгие стандарты Евро-6. Но конструктивно, это тот же чугунный блок цилиндров, 8-клапанный механизм ГРМ и ремень. При мощности в 110 л.с. удалось выдуть из силового агрегата 260 Нм крутящего момента. Что интересно, вместе с этим мотором отныне ставят новую 6-ступенчатую роботизированную коробку автомат. Подробнее о дизеле на Дастер здесь.

3. Самый мощный 2-литровый бензиновый атмосферник Renault F4R уходит на заслуженный отдых. Мотор устарел и не отвечает современным требованиям, поэтому его заменил совершенно новый 1.3 TCe. Это современный турбомотор развивающий до 150 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Вот и он —

1.3 литровый агрегат уже появился в прайсах европейских дилеров. Правда пока турбоагрегат сочетается с передним приводом и совершенно новой 6-ступенчатой механикой. Полноприводные версии 4х4 Дастер с двигателем 1.3 TCe обещают вывести на рынок Европы через несколько месяцев. В нашей стране данный мотор может оказаться под капотом Рено Аркана, еще одного кроссовера выпуск которого уже налаживают на заводе Renault в Москве.

Коробки передач Дастер в новом кузове

Нельзя рассматривать тему трансмиссии в отрыве от двигателей. Но в нашем случае смешались и старые варианты коробок передач и появились совершенно новые. Точно известно, что 4-диапазонный автомат заменят на 6-ступенчатый робот EDC-6. Полноприводная модификация будет доступна, как с роботом, так и прежней 6-ступенчатой механикой. Переднеприводные версии с 1.6 литровым атмосферником получат прежнюю 5-ст. механику, а с более мощным 1.3 турбо монопривод идет с новой 6-ступенчатой механикой.

Автоматическая коробка на Рено Дастер 2 поколения

Что из этого всего разнообразия дойдет до российского рынка остается только догадываться.

Интересные факты о Дастер 2
Свежие новости о Duster II
Статистика