Рено показало Logan со штатным газобаллонным оборудованием (ГБО)

Рено Логан со штатной ГБО

Многие владельцы автомобилей самостоятельно устанавливают ГБО на свои машины, чтобы экономить на топливе. Однако при этом можно потерять заводскую гарантию. Чтобы этого не произошло, компания Рено предложила штатную систему газобалонного оборудования на Логан для корпоративных клиентов.

Компания Renault Россия совместно с ГК «АТС» приняли участие в III Всероссийской конференции TAXI-2019 — одной из важных площадок в нашей стране для диалога всех участников таксомоторной отрасли. В рамках мероприятия на стенде представлен прототип городского седана Renault Logan с газобаллонной установкой, построенный на базе серийной модели в комплектации Life с двигателем 1,6 л в паре с механической трансмиссией. Эта версия наиболее востребована таксомоторным сектором, который является драйвером перехода на газомоторное топливо (CNG) с целью снижения расходов, поэтому именно она была выбрана в качестве подготовки прототипа.

Версия на компримированном природном газе (CNG) позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ. Когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Основными преимуществами версии CNG являются топливная экономичность и, как следствие, существенное снижение затрат на топливо — до 3 раз при работе на сжатом природном газе, а также увеличение запаса хода.

Renault Logan CNG является первым прототипом серийного автомобиля такого типа, и участие в крупнейшем отраслевом мероприятии поможет Renault Россия оценить спрос и перспективу данного проекта на российском рынке. Renault Logan CNG является совместной разработкой Renault Россия и ГК «АТС», которая является ключевым партнером АО «АВТОВАЗ» по CNG проектам автомобилей LADA.