Шлифование механических деталей автомобиля

Сегодня производство механических деталей — более широкая область, чем кажется. Для достижения точной обработки, в результате которой получаются долговечные и качественные детали, можно использовать несколько различных технологий. Одним из процессов обработки является шлифование. Малоизвестное широкой публике, оно заслуживает демистификации, чтобы объяснить его функционирование и цели.

Процесс шлифования включает удаление мелкой стружки материала с механической детали. Осуществляется с помощью специально предназначенного для этой цели шлифовального станка. Он состоит из абразивного круга, который вращается с высокой скоростью и придает детали новую форму. Процесс шлифования остается единственным способом получить точность порядка нескольких микрон.

В большинстве случаев шлифование используется для подготовки поверхностей, которые будут подвергаться некоторому трению. Его также можно использовать для придания детали определенного профиля, используя предварительно подготовленный для этой цели шлифовальный круг. Детали бренда Orientcraft, предназначенные для шлифовальной машины, вы сможете найти, нажав сюда.

Существуют разные виды шлифования. В зависимости от детали будет использоваться один или другой из двух методов. Однако в любом случае, поскольку в результате трения между заготовкой и кругом может выделяться тепло, нередко приходится использовать охлаждающую жидкость.

шлифовальный станок

Плоское шлифование

Шлифование поверхности позволяет получить идеально гладкую поверхность и точную отделку. Также его можно использовать для заточки дисковых ножей. Для проведения такого типа шлифования деталь прочно удерживается на месте электромагнитом.

Во многих случаях деталь шлифуется в горизонтальной плоскости. При каждом проходе шлифовальной машины снимается слой материала. Процесс повторяется до получения желаемого результата.

Круглое шлифование

Этот тип шлифования, как следует из названия, позволяет шлифовать цилиндрические механические детали. Этот тип операции обычно выполняется на машине с гидростатическими направляющими.

Таким образом, шлифоваемые цилиндры размещаются между двумя центрами на той же оси, что и шлифовальный круг, так что высокоскоростное вращение последнего позволяет достичь желаемого результата.

Однако шлифовальный круг также можно регулировать под разными углами, что позволяет выполнять разные типы резов и работать с деталями, отличными от «традиционных» цилиндров.